Банк, куда приходишь с удовольствием

19.01.2016 16:42
1839
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне, приятная атмосфера, доброжелательный персонал, очереди максимум два человека. Дверь в кабинет руководителя офиса всегда открыта, можно подойти задать любой вопрос. Тем не менее, я как-то писала негативный отзыв об этом банке после изменения тарифов на обслуживание ИП, так как предприниматели, с которыми я работаю решили, что это я что-то не так делаю и вновь введенная банком комиссия за ранее бесплатные операции, была воспринята ими как штрафы за мои ошибки. Я сгоряча и написала отзыв о том, что для ИП банк стал невыгоден. О чем потом очень пожалела. Достаточно было просто приехать в банк или переговорить по телефону с руководителем офиса. Руководитель офиса Таганский Екатерина сама позвонила мне, выслушала, что нас не устраивает и обещала решить все вопросы с руководством банка. Перезвонила на следующий день и сообщила приятную новость, что она согласовала для нас индивидуальные тарифы и те комиссии за денежные переводы, которые оказались обременительны для моих предпринимателей, для нас сняты. Где еще в каком банке такое встретишь? Действительно клиентоориентированный банк на 100 %. Сейчас всем тяжело, и предпринимателям, и банкам. Давайте будем терпимее и от одной новости в СМИ (сделка РЕПО) не будем нагнетать обстановку и ставить банку единицы за три копейки или 400 рублей за справку для Шенгена (во всех банках такая справка не бесплатна). А рейтинг В++ не так уж и плох в нынешней ситуации. Ради своего спокойствия вчера позвонила в банк на горячую линию, спросила могу ли я досрочно закрыть свои вклады на общую сумму около миллиона, на что получила ответ: да, конечно, приезжайте 21-го (через 2 дня, как по договору) и забирайте деньги. Так о каких проблемах в Банке идет речь?
Росавтобанк
2016-01-26T15:51:43+03:00
Здравствуйте, уважаемая Alena! Спасибо Вам за доверие на протяжении столь долгого времени и за высокую оценку нашей работы. Мы очень ценим это и надеемся, что 10 лет - это только начало нашего сотрудничества. Постараемся и в дальнейшем всегда предлагать интересные и удобные условия сотрудничества, естественно, оперативно и профессионально решая возникающие вопросы и задачи. С уважением, Департамент клиентского обслуживания, Руководитель офиса "Таганский" Екатерина Прилоус

Отзывы о дебетовых картах Росавтобанка

Идеально для ИП с небольшими оборотами

Оценка 5

Я ИП и мой банк успешно разорился. Конечно же срочно нужно было выбирать новый. Процесс трудоемкий. И вот я остановился на Росавтобанке. Позвонил в офис Ярославский. Меня соединили... Читать полностью

16.12.2015

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Качество обслуживания на высоте!

Оценка 5

Всем добрый день! Меня зовут Евгения. Я часто пользуюсь "народным рейтингом" по выбору банков и обмена валют. Выбор мой в этот раз попал на Росавтобанк, офис "Варсонофьевский" на м... Читать полностью

29.10.2015

Пластиковая карта

Оценка 5

Добрый день! Побывал сегодня впервые в офисе на Кузнецком мосту, мне понадобилась пластиковая карта, еду в скором времени в Китай. Зашел я в офис Росавтобанка, там сидели 3... Читать полностью

29.01.2015