Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне, приятная атмосфера, доброжелательный персонал, очереди максимум два человека. Дверь в кабинет руководителя офиса всегда открыта, можно подойти задать любой вопрос. Тем не менее, я как-то писала негативный отзыв об этом банке после изменения тарифов на обслуживание ИП, так как предприниматели, с которыми я работаю решили, что это я что-то не так делаю и вновь введенная банком комиссия за ранее бесплатные операции, была воспринята ими как штрафы за мои ошибки. Я сгоряча и написала отзыв о том, что для ИП банк стал невыгоден. О чем потом очень пожалела. Достаточно было просто приехать в банк или переговорить по телефону с руководителем офиса. Руководитель офиса Таганский Екатерина сама позвонила мне, выслушала, что нас не устраивает и обещала решить все вопросы с руководством банка.
Перезвонила на следующий день и сообщила приятную новость, что она согласовала для нас индивидуальные тарифы и те комиссии за денежные переводы, которые оказались обременительны для моих предпринимателей, для нас сняты. Где еще в каком банке такое встретишь? Действительно клиентоориентированный банк на 100 %.
Сейчас всем тяжело, и предпринимателям, и банкам. Давайте будем терпимее и от одной новости в СМИ (сделка РЕПО) не будем нагнетать обстановку и ставить банку единицы за три копейки или 400 рублей за справку для Шенгена (во всех банках такая справка не бесплатна). А рейтинг В++ не так уж и плох в нынешней ситуации.
Ради своего спокойствия вчера позвонила в банк на горячую линию, спросила могу ли я досрочно закрыть свои вклады на общую сумму около миллиона, на что получила ответ: да, конечно, приезжайте 21-го (через 2 дня, как по договору) и забирайте деньги. Так о каких проблемах в Банке идет речь?