Оценка
Отзыв проверен
Добрый день.
15.12.2015г. я открыла в очередной раз в Банке Югра вклад в евро и получила информацию, что являясь постоянным клиентом банка могу оформить кредитную карту на льготных условиях. До этого я долго сомневалась о необходимости такой карты, но иногда она может очень выручить.
16.12.2015г. подала документы на получение кредитной карты в Дополнительный офис "Нарвский" г.Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.4/1.
Сотрудник банка, принимающий документы сказала, что в течение 3-х рабочих дней с даты подачи заявления мне перезвонят и озвучат решение банка о возможности выпуска такой карты. Пакет документов на получение кредитной карты банка был, мягко говоря, не маленький, но в настоящей экономической ситуации, может это оправдано, и всех клиентов рассматривают под микроскопом.
Не буду вдаваться в подробности, но моя кредитная история положительная, не было ни одной просрочки по кредиту, работаю официально и все мои доходы указаны в справке 2-НДФЛ, оформлено 2 кредита на неотложные нужды, по одному из них осталось платить еще 10 месяцев.
В заявлении указала сумму по карте - 100 000 руб. Сейчас думаю - погорячилась и запрошенная сумма оказалась непосильной для такого банка. А сейчас ведь надо экономить, а не раздавать деньги направо и налево. Но сумму можно и уменьшить.
24.12.2015г. я сама позвонила в банк. В тот же день мне перезвонил из банка Владимир Владимирович, сказал, что Москва меня проверила и слово за кредитным комитетом в Санкт-Петербурге, но в связи с наступающими праздниками им всем некогда собираться и что-либо обсуждать. После праздников будет время, все выйдут на работу и обязательно рассмотрят заявку.
23.01.2016г. ответа от банка так и не поступило: выпустят карту или нет.
Странный банк и странные люди в нем работают, зачем озвучивать сроки рассмотрения заявок если они не соблюдаются. Если по заявке принято отрицательное решение - так позвони и сообщи об этом клиенту, а не уходи в глухую оборону. Не советовала бы тратить время на этот банк если Вы хотите у них оформить какой-либо кредитный продукт.
P.S. Получила кредитную карту за 1,5 часа в другом банке.
Администратор народного рейтинга
2016-02-01T14:22:20+03:00
Оценка засчитана за превышение сроков рассмотрения решения по кредитной заявке, без уведомления клиента о продлении.
Югра
2016-01-27T10:28:52+03:00
Уважаемая Елена!
Для принятия решения по Вашей заявке потребовалось дополнительное время.
26.01.2016 года с Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по итогам рассмотрения Вашей заявки.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
С уважением, Банк «ЮГРА»