Отвратительное обслуживание и отношение к своим клиентам! ОТП Банк не исправляет свои ошибки!
Оценка
Отзыв проверен
У меня ипотечный кредит в ОТП Банке с 2008 года. Я являюсь положительным клиентом, не было не одного случая просрочки. 19.10.2015 была дата очередного платежа. В этот же день я внесла деньги на свой счет через терминал самообслуживания в отделении ОТП Банка «Марксистское». Однако внесенные через терминал деньги зачислились на мой счет не как должны были - в этот же день, а на следующий день 20.10.2015.
В результате 20.10.2015 по моему счету были выполнены проводки:
1) погашение ПРОСРОЧЕННОЙ задолженности;
2) погашение ПРОСРОЧЕННЫХ процентов;
3) гашение процентов за кредит (видимо за 1 день получившейся по вине банка просрочки);
4) уплата штрафа (за 1 день получившейся по вине банка просрочки).
Через некоторое время проводки 3) и 4) банк сам удалил. Но по моему счету до сих пор остались проводки 1) и 2) с указанными как ПРОСРОЧЕННЫЕ задолженностью и процентам! И теперь в данных по моему кредиту и, соответственно, в моей кредитной истории значится информация о просрочке! Хотя просрочки с моей стороны не было, деньги я внесла вовремя и это ошибка ОТП Банка, что деньги не были вовремя перечислены на мой счет!
По этому поводу я написала обращение в ОТП Банк (№15113527). Сотрудник, обрабатывавший обращение видимо не внимательно его прочитал и дал некорректный ответ. Я написала повторное обращение (№15114194). Плановый срок ответа по нему был 10.12.2015. Но ОТП Банк вот уже третий месяц, как просто игнорирует мое обращение! Срок предоставления ответа уже давным-давно прошел, а ОТП Банк ни разу не связался со мной, не скорректировал неверные проводки по моему счету, а просто игнорирует мое обращение!
Отвратительное обслуживание и отношение к своим клиентам! Требую скорректировать ошибочные проводки и удалить из моих данных и моей кредитной истории лживую информацию о просрочке!
ОТП Банк
2016-02-03T16:42:49+03:00
Уважаемая Светлана,
спасибо за обращение.
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
К сожалению, 19.10.2015г. произошел технический сбой при внесении денежных средств через терминал самообслуживания и платеж поступил на счет договора только 20.10.2015г. В настоящее время спешу сообщить, что работы по исправлению данной ситуации проведены. Информация о просроченной задолженности за период с 19.10.2015г. по 20.10.2015г. удалена, кредитная история в БКИ откорректирована.
Еще раз позвольте принести Вам извинения, надеюсь, данный инцидент никак не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП Карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
ОТП Банк
ОТП Premium Light
до 5 000/мес.
баллы
0 - 17 880 ₽
годовое обслуживание
ОТП Банк
ОТП Premium
до 20 000/мес.
баллы
0 - 33 600 ₽
годовое обслуживание
ОТП Банк
Пенсионная карта ОТП Забота
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Благодарность!
user4923204
Хотела выразить огромную признательность Начальнику сектора сопровождения Ипотечных кредитов АО "ОТП Банк" А-ко Ирине М.!
Ирина М. очень чуткий, неравнодушный человек, который...
5
ОТП Банк
Как ОТП БАНК меня спас!
MISHA_K
На днях я открыл для себя ОТП БАНК с новой неожиданной стороны.
Вот как это было...
У меня уже 4 года есть небольшой ипотечный кредит в ОТП, а тут мне пришлось взять еще один в...
5
ОТП Банк
Отзывы об ипотеке ОТП Банка
Благодарность!
Оценка
Хотела выразить огромную признательность Начальнику сектора сопровождения Ипотечных кредитов АО "ОТП Банк" А-ко Ирине М.! Ирина М. очень чуткий, неравнодушный человек, который...
05.10.2020
Как ОТП БАНК меня спас!
Оценка
На днях я открыл для себя ОТП БАНК с новой неожиданной стороны. Вот как это было... У меня уже 4 года есть небольшой ипотечный кредит в ОТП, а тут мне пришлось взять еще один в...
25.11.2011