Отвратительное обслуживание и отношение к своим клиентам! ОТП Банк не исправляет свои ошибки!

25.01.2016 17:38
2970
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня ипотечный кредит в ОТП Банке с 2008 года. Я являюсь положительным клиентом, не было не одного случая просрочки. 19.10.2015 была дата очередного платежа. В этот же день я внесла деньги на свой счет через терминал самообслуживания в отделении ОТП Банка «Марксистское». Однако внесенные через терминал деньги зачислились на мой счет не как должны были - в этот же день, а на следующий день 20.10.2015. В результате 20.10.2015 по моему счету были выполнены проводки: 1) погашение ПРОСРОЧЕННОЙ задолженности; 2) погашение ПРОСРОЧЕННЫХ процентов; 3) гашение процентов за кредит (видимо за 1 день получившейся по вине банка просрочки); 4) уплата штрафа (за 1 день получившейся по вине банка просрочки). Через некоторое время проводки 3) и 4) банк сам удалил. Но по моему счету до сих пор остались проводки 1) и 2) с указанными как ПРОСРОЧЕННЫЕ задолженностью и процентам! И теперь в данных по моему кредиту и, соответственно, в моей кредитной истории значится информация о просрочке! Хотя просрочки с моей стороны не было, деньги я внесла вовремя и это ошибка ОТП Банка, что деньги не были вовремя перечислены на мой счет! По этому поводу я написала обращение в ОТП Банк (№15113527). Сотрудник, обрабатывавший обращение видимо не внимательно его прочитал и дал некорректный ответ. Я написала повторное обращение (№15114194). Плановый срок ответа по нему был 10.12.2015. Но ОТП Банк вот уже третий месяц, как просто игнорирует мое обращение! Срок предоставления ответа уже давным-давно прошел, а ОТП Банк ни разу не связался со мной, не скорректировал неверные проводки по моему счету, а просто игнорирует мое обращение! Отвратительное обслуживание и отношение к своим клиентам! Требую скорректировать ошибочные проводки и удалить из моих данных и моей кредитной истории лживую информацию о просрочке!
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-02-03T16:42:49+03:00
Уважаемая Светлана, спасибо за обращение. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, вызванные сложившейся ситуацией. К сожалению, 19.10.2015г. произошел технический сбой при внесении денежных средств через терминал самообслуживания и платеж поступил на счет договора только 20.10.2015г. В настоящее время спешу сообщить, что работы по исправлению данной ситуации проведены. Информация о просроченной задолженности за период с 19.10.2015г. по 20.10.2015г. удалена, кредитная история в БКИ откорректирована. Еще раз позвольте принести Вам извинения, надеюсь, данный инцидент никак не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты