Обещанной карты "3 года" ждут...

25.01.2016 23:11
1612
Оценка
3
Отзыв проверен
Клиентом банка Интеркоммерц являюсь уже лет 6 - не меньше. За этот период времени практически всегда был у меня открыт вклад в банке. В том числе и сейчас. По всем параметрам вроде как получаюсь вполне себе выгодный клиент для учреждения. Однако оказалось, что ошибался. И понял это после того, как угораздило меня заказать дебетовую карту "Свобода путешествий" в этом банке. Заявку оформил 30 ноября, положил на счет деньги за ее годовое обслуживание. Вот уже 2 месяца с момента заявки прошло, а воз и ныне там. Интеркоммерц не пишет смс, как обещал, не звонит. Вроде как ничего и не заказывал у них... Зато звоню я им. Не часто, но чтоб поинтересоваться, а не стоит ли отдать уже через 1 месяц, потом через 2 клиенту его карту? Слышу на той стороне телефона про некую тайную службу безопасности, которая не дала добро, чтобы мне вручить уже, якобы, выпущенную карту. Даже страшного становится, что там пытается выяснить про меня КГБ Интеркоммерца. Кредит один единственный за всю жизнь брал, погасил в срок и без просрочек, карт кредитных не имел никогда. Куда ж копает служба безопасности...? Но это все юмор. А если по честному - несерьезно все это. Зачем сотрудник банка божится перезвонить "завтра" и сообщить окончательный результат, а сам не звонит даже "после-после завтра"? Зачем вообще пытаться брать на себя функции, которые потянуть не можешь? Занимаетесь приемом вкладов у населения и инвестированием их в свои каналы, так и продожайте, пока государство страхует вклады. Как перестанет - разбегутся Ваши клиенты. И еще один нюанс - как мне сообщил сотрудник банка по телефону, карта была выпущена практически сразу после моей заявки. Т.е. если вдруг мне ее соизволят вручить, то она уже будет минус 2, а может быть 3, а может 5 месяцев своего срока годности. Ставлю оценку 3. Все же со вкладами пока, слава Богу, проблем не было. Но не дай Бог наше государство удумает страховать не полностью суммы клиентов на вкладах, а процентов 80 %, например, как хочет Герман Грефушка, - побежит народ со своими кровными от таких частных банков в пару небезызвестных великих российских банка... А карта уже и не нужна, пожалуй... Даже боюсь предположить, как решаются текущие вопросы и проблемы клиентов, неизбежно возникающие в процессе эксплуатации карт.
Интеркоммерц Банк
2016-01-26T16:25:05+03:00
Уважаемый goodoff! Выражаем Вам свою благодарность за отзыв. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию. На сегодняшний день проблема решена, Вы можете забрать карту в удобное время. Руководство офиса проинформировано о случившемся и примет все необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. Будем рады видеть Вас среди держателей карт Интеркоммерц Банка. С уважением, Интеркоммерц Банк.