Как я получала зарплатную карту в банке

26.01.2016 15:29
3940
1
Оценка
1
Отзыв проверен
22 октября 2015 года я устроилась на работу. Мой работодатель сообщил, что необходимо получить карту в банке ХКБ, на которую я буду получать заработанную плату. Позвонив на горячую линию банка, выяснила, что офиса моем городе (г. Березники) нет, но есть представительство банка в магазине "Эльдорадо", куда я могу отнести свое заявление. 26 октября 2016 года я отнесла заявление и стала ждать карту. Периодически звоню в банк, чтобы узнать о статусе изготовления карты. 18 ноября 2015 года, после очередного звонка в банк, понимаю, что о моей карте вообще ничего не известно, позвонила управляющей представительства банка в магазине "Эльдорадо" с просьбой помочь. Через 3 часа она мне перезвонила и сказал, что оказывается мое заявление ранее не было зарегистрировано, но сейчас все в порядке. 2 декабря 2015 года, мне позвонили из офиса г. Пермь Комсомольский пр., 71 и сообщили, что карта готова и я могу ее забрать. Т. к, я проживаю в другом городе (175 км от Перми), я уточнила, можно ли карту мою заберет управляющая отделения магазина "Эльдорадо", мне ответили. что может. Я звоню к управляющей с просьбой забрать карту, она ответила, что поедет 9 декабря и заберет карту. 10 декабря созваниваемся, она сообщает, что карту не дали, т.к. от меня поступило заявление на блокировку карты. Я этого не делала, поэтому я позвонила в офис  г. Пермь Комсомольский пр., 71, чтобы уточнить данную информацию. Мне сообщили, заявления нет, карта в офисе, можно приехать и забрать. Я вновь позвонила к управляющей с вопросом, когда она сможет забрать мою карту. Она мне сообщила, что поедет уже в январе 2016. Меня это не устроило, поэтому 19 декабря 2015 года, я еду в офис  г. Пермь Комсомольский пр., 71. По приезду я узнаю, что карты моей в офисе НЕТ! и никто не знает, где она. 1,5 часа бессмысленного поиска не к чему не привели, мне предложили снять деньги со счета и написать заявление на перевыпуск карты и через 2 недели забрать ее. Ехать еще раз в Пермь нет возможности, об этом я сообщила сотрудникам. И попросила отправить карту курьером, написав заявление. Через 3 часа мне звонит управляющая отделением в нашем городе и сообщает, что карту я могу забрать в магазине "Эльдорадо". Я ей сообщила, о том что посетила офис  г. Пермь Комсомольский пр., 71 и они не знали, где моя карта. Она очень сильно удивилась и сообщила, что говорила, что карту забрала. 20 декабря 2015 года, я забираю карту. Звоню в Пермь, чтобы мое заявление на перевыпуск карты отменили. Мне сообщили, что это не возможно, заявление в работе. Но посоветовали активировать это карту, а новую не активировать. Позвонив на горячую линию, мне сообщили, что старую активировать нельзя, необходимо ждать новую. Перед праздниками я осталась без денежных средств. Но это еще не все... 25 января управляющая отделением в нашем городе передала мне карту. Я решила создать пин-код. Позвонив на горячую линию, мне сообщили, что НУЖНО АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ В ОФИСЕ Г, ПЕРМИ. ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ ОФИСА НЕ СООБЩИЛИ МНЕ ОБ ЭТОМ?! Если бы мне мой работодатель разрешил сменить банк, я бы с удовольствием сделала бы это. Кому я действительно благодарна, это управляющей отделение в магазине "Эльдорадо".
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-02-04T18:31:38+03:00
Уважаемая Анастасия, Нам искренне жаль, что в ходе Вашего с нами сотрудничества сложилась подобная ситуация. Мы вынуждены признать, что наши сотрудники должны были более внимательно отнестись к своим обязанностям и уделить больше внимания сложившейся ситуации. Изложенная в Вашем отзыве информация передана ответственному руководителю. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Анастасия, насколько мне известно, Ваша карта уже активна и Вы уже ей активно пользуетесь. Я приношу Вам искренние извинения и надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет исключительно положительным. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024