Сотрудник банка ввела нас в заблуждение?

26.01.2016 16:26
2736
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые столкнулись с ситуацией откровенного обмана. 25 июля открыли вклад Максимальный Плюс на 92 дня. 25 октября уточнили по телефону, пролонгировался ли он автоматически на тот же срок и на тех же условиях. Ответ был утвердительным. Сегодня, придя за вкладом и процентами по нему, обнаружили следующее: 1. Вклад не пролонгировался вовсе, точнее, по словам операциониста, пролонгировался по ставке "до востребования". Хотя в пункте 3.2. написано, что если "по истечении срока Вклада Вкладчик не требует возврата суммы вклада, договор каждый раз (без присутствия вкладчика и без ограничения количества продлений) считается продленным на тот же срок и на условиях, действующих в банке на момент продления договора". 2. Получается, что по телефону сотрудник банка намеренно ввела нас в заблуждение относительно тех самых условий, которые действовали на момент продления договора? Мы попросили документальное подтверждение изменения условий на момент 25 октября.  3. Пока ожидали распечатки этого приказа, выслушали от директора Т.А. Л-ой объяснение, что такая практика - считать отсутствие личного присутствия при пролонгации согласием клиента на ставку "до востребования" - характерна для всех банков России. 4. Сам вклад в одностороннем порядке! согласно приказа (полученного через полтора часа ожидания ответа из Омска), от 05.10 2015 г., оказывается, прекратил свое существование 09.10.2015 и был заменен новым с новым названием. 5. На замечание о том, что в таком случае банк не выполнил своих обязательств по договору даже на первый срок (истек 25 октября), не говоря уже о выполнении п.8.5. об оповещении клиента о продуктах Банка, нам ответили, что все документы об изменении условий договора банковского вклада - профессиональная тайна. Безусловно, мы будем подавать судебный иск в арбитражный суди ОЗПП, но очень прошу наивных вкладчиков иметь ввиду. Надеемся, что наши реальные 6% годовых вместо заявленных 13,5% (ниже, чем даже в СБере) отрезвят желающих связываться с ПЛЮС БАНКОМ в принципе. Хотелось бы, чтобы и проверяющие инстанции обратили внимание на чудеса, творимые ПЛЮС БАНКОМ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-01T14:54:09+03:00
Засчитано за некорректную консультацию оператора колл-центра.

Отзывы о вкладах Квантмобайл Банка

Удобно, быстро

Оценка 5

Перекладывал средства с закрывшегося банковского вклада на новый в этом же банке. Те условия, которые мне интересны, на сегодняшний день там лучшие в Омске. Всё приветливо, удобно... Читать полностью

18.02.2019

Профессиональная консультация

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугами Плюс Банка периодически, раньше чаще бывала в офисе на Горьковской. Случайно обнаружила, что есть офис на Московских воротах , ну и я решила... Читать полностью

31.07.2018

Понравился банк

Оценка 4

Добрый день. Заметил за собой нехорошую вещь, что когда банк плохо выполняет свою работу, то хочется оставить тут свой отзыв, и чтобы кому-то помогло и банк замечал проблемы, а... Читать полностью

17.10.2016

Благодарность сотрудникам

Оценка 4

Являюсь клиентом банка несколько месяцев, но уже хочу отметить несколько приятных моментов. Банк привлёк своими ставками по вкладу. Рад был золотому подарку, который является... Читать полностью

22.05.2014

Хороший банк

Оценка 4

Обслуживающий филиал в Санкт-Петербурге, метро Горьковская. Раньше работали с 10 утра до 7 вечера и было неудобно. Депозит есть у меня и у всех членов семьи - депозит Золотой Плюс... Читать полностью

14.03.2014

Мне понравилось!

Оценка 5

В пятницу 21.02.14 была в отделении на Новочеркасском пр. (СПб), пришла около 18-30, встретил бодрый приветливый охранник, работали 2 операциониста и кассир. Отделение небольшое... Читать полностью

23.02.2014

Хороший банк

Оценка 4

Сделал вклад в Санкт-Петербурге в ноябре 2012г, на 3 года под 11%, с возможностью досрочного снятия денег без потери % в течение первого года. Пользовался данным банком полгода... Читать полностью

13.06.2013