День рождения, гуляем с размахом

26.01.2016 19:58
1897
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 26 января я пришла в Филиал на Соколова открыть расчетный счет. Мне неоднократно звонил менеджер банка и приглашал стать их клиентом. Я приехала в банк после 14.00, поднялась на второй этаж. В операционном зале развешаны шары, стоят цветы, висят поздравительные плакаты и нет ни одного сотрудника. Прождала пять минут, но сотрудники так и не появились. Когда я спустилась вниз, девушка Анна посоветовала мне ждать. У меня вопрос. Почему личная жизнь сотрудников банка должна касаться клиентов? Мне все равно - день рождения у них, свадьба, похороны и т.д. На работе будьте добры заниматься обслуживанием клиентов, а шары и плакаты вешайте дома! После длительного ожидания вышла женщина с короткой стрижкой, села у компьютера у стены, не обратив на меня внимания, видимо, устала принимать поздравления. Я не стала скандалить, посмотрев на добродушное лицо сотрудника, и пошла обслуживаться в Сбербанк. Уважаемые руководители банка, искореняйте семейственность! Сотрудников должны интересовать клиенты, а не самообслуживание и имитация работы, гоните таких сотрудников отмечать праздники домой. Поучитесь у Сбербанка, они празднуют только корпоративные и государственные даты.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010