Работа программного обеспечения
26.01.2016 21:09
2285
Оценка
Отзыв проверен
В Питере банк поменял место, обслуживаться стало не очень удобно, т.к. территориально это другой конец города. Все бы ничего, но вот только в этом году уже второй раз наблюдаю ужасную работу по словам персонала ПО, действительно к персоналу претензий нет, вроде и выписку оформляют без просьбы и достаточно вежливы, но приезжать в офис просто так или ждать по 40 минут это, мягко говоря, неудобно. Надеюсь на скорое восстановление нормальной работы, ранее оценивал на 5, сейчас ставлю 3 с натягом.
ПЧРБ Банк
2016-01-28T17:21:54+03:00
Уважаемый Дмитрий О!
Благодарим Вас за отзыв.
По факту Вашего обращения ответственными подразделениями Банка было проведено служебное расследование, в результате которого выявлена ошибка системы, возникшая в результате установления обновлений программного обеспечения, связанных с вступлением в силу с 01.01.2016 г. ряда нормативных актов Банка России. Мы примем меры для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас в дальнейшем клиентом нашего Банка.
С уважением, Центр контроля качества "ООО ПЧРБ".