В этом банке кто нибудь - что нибудь знает?

27.01.2016 17:12
2703
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу рассказать о своей истории отношений с банком  уже с 15.07.2013. Взяли в кредит в банке на телефон, договор 04001259084, с самого начала были проблемы с платежами, нужно побегать чтоб заплатить кредит, потому что не везде принимают платежи. Сегодня в этом месте принимают платежи через месяц нет, платежи проходят разное количество дней, но почти всегда не вовремя и набегают пени. Терпение лопнуло позвонили в тех поддержку и узнали сколько нужно заплатить, чтоб погасить кредит полностью, нам сказали в колл центре все оплатили. Все было тихо потом пошли смс о недоплатах, причем суммы разнились от 150 до 10 000 рублей в зависимости от времени. Постоянно звонили в колл центр, постоянно говорили суммы чтоб погасить кредит полностью. Постоянно платили больше. Но все равно, через некоторое время приходили смс о том, что какие то пени. Общение с колл центром это отдельный разговор: никто ничего не знает, постоянно перевод на разных специалистов и в конце фраза - специалисты заняты мы вам перезвоним. Но никто не перезванивал. В июле 2016 года мы заплатили почти 13 000 рублей, каких то комиссий, при изначальной сумме кредита 14 000 рублей и нам наконец-то закрыли кредитный договор. Но жили спокойно не долго уже в декабре 2015 года опять посыпались смс и звонки о неуплате. Теперь оказывается что мы не заплатили за какую-то кредитную карту договор 04200062290, которую в глаза не видели. Опять звонки в колл центр опять никто ничего не знает. Звонили с разницей в пол часа по одному вопросу каждый раз разная информация. Теперь даже не могут ответить сколько нам заплатить. Такое ощущение, что тянут время чтоб побольше процентов накапало, но сейчас даже не понимаю за что платить. В середине января в колл центре сказали, что нужно просто прийти в точку обслуживания и закрыть договор, теперь говорят что пени и закрыть договор нельзя, но сумму пеней смогут сказать только после 2 февраля! Это как? Сегодня 27.01.2016. Им нужна неделя чтоб посчитать? В точках обслуживания ничего не знают, что делать в данной ситуации и только пучат глаза.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-04T12:00:18+03:00
Ждём ответ от Банка на комментарий к отзыву от 29.01.2016 16:24.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-01-28T16:32:23+03:00
Уважаемая Ирина Валерьевна! Благодарим Вас за выбор нашего Банка среди столь широкого рынка кредитования. Также, мы рады получить от Вас обратную связь с описанием Вашего опыта сотрудничества с Банком, так как Ваши отзывы помогают нам в работе над улучшением качества предоставляемого сервиса. По существу Вашего отзыва, информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора, Вами была оформлена услуга мультикредита, при которой за счет средств кредитной карты был погашен Ваш кредит, в связи с чем, далее Вы на ежемесячной основе проводите оплату минимальных платежей на счет, открытый по Вашей кредитной карте. Отметим, что доставка карты осуществляется посредством услуг Почты России. Банк не несет ответственности за доставку данной карты. Таким образом, минимальные платежи по карте Вам необходимо вносить до 25 го числа каждого месяца. В случае зачисления средств позже установленного срока, Банк вправе выставить штрафные санкции к оплате, в соответствии с условиями Банка, в размере 500 рублей (за первые два месяца несвоевременного зачисления), 700 рублей (за третий и далее месяцы несвоевременного зачисления средств на счет). Уведомляем Вас о том, что по причине несвоевременного зачисления средств на счет с ноября 2013 года по декабрь 2015 года, за исключением декабря 2013 года и января 2014 года, на Вашем счете скопилась неоплаченная просроченная задолженность, которая была полностью погашена Вами в январе 2016 года. Таким образом, на данный момент обязанности по оплате кредита перед Банком у Вас исполнены. Для закрытия счета Вашей карты, Вам необходимо обратиться на торговую точку к представителю Банка для написания заявления на закрытие счета. После чего, в течение 60 дней Ваш счет будет закрыт. Мы сожалеем, что от сотрудничества с Банком у Вас осталось меньше положительных эмоций. Мы искренне надеемся, что сможем вновь увидеть Вас в качестве наших финансовых союзников. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Passha
2016-06-29T18:17:16+03:00
После обращения к сотруднику банка в офисе в моем городе нами были получены 2 справки о закрытии счетов. На сегодняшний день 29.06.2016 звонков больше не поступало. Искренне надеемся, что проблема решена. Выражаю благодарность этому форуму за решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014