Touch Bank - самый ужасный банк!

28.01.2016 22:06
1670
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Начиная с момента оформления заявки - до получения карты и ее использования у меня нет ни одного положительного комментария! 1. Заявку отправил на сайте - связались со мной только через неделю, уточнили данные, договорились о дате и времени встречи с курьером. В назначенную дату никто не появился и не позвонил. Я сам пытался дозваниваться до Банка - минут по 20-30 ожидая на линии. В итоге я выяснил, что произошла ошибка и мою карту потеряли в курьерской доставке. Договорились на другой день - курьер приехал на работу за 10 мин. до конца моего рабочего дня, вручил карту, после этого я уехал, в итоге мне позвонил курьер и попросил вернуться потому что забыл сфотографировать ВСЕ странички моего паспорта. Потерял час наверно на все это. 2. Для активации карты мне тоже пришлось несколько раз пытаться дозваниваться, каждый раз мне приходилось ждать 20-30 мин, в какой-то момент я решил ждать до победного и на 53 минуте мне все-таки ответил оператор, я был злой и все ей высказал, она оправдывалась что у них большое кол-во звонков, хотя я не верю. К примеру Тинькофф - отвечает не позднее чем через минуту, а другие Банки хотя бы сообщают сколько примерно ожидать на линии. Эти же такого сервиса не имеют. 3. Войти в интернет-банк с первого раза было невозможно – писал, что неверно введен присланный по смс пароль, восстановить на сайте возможности нет, написано, что только через call-центр Банка. В итоге см. комментарии по времени ожидания ответа специалиста - выше. В интернет Банке только недавно появилась функция пополнения с карты другого Банка, до этого с возможными способами пополнения счета была беда. С получением ПИН-кода к карте тоже сложности, он не доставляется вместе с картой, изменить его или получить можно в личном кабинете доступ к которому часто слетает из-за их регулярных технических проблем. 4. Банк в одностороннем порядке несколько раз изменял условия по стоимости обслуживания, по факту уведомляя только смской. Ежемесячное обслуживание с 200 р. стало 250 р. Смс информирование с 1.01.16 стало платным 60 р. и плевать они хотели на ФЗ 161 об обязательном информировании об операциях по счету. 5. Кредитную линию которую они обещают - они никому не дают, и возможности запросить ее в личном кабинете тоже нет. У меня как минимум 7 человек (знакомых) с хорошей кредитной историей оформили карты этого Банка из-за агрессивной рекламы в который так красиво говорят о всех прелестях, но им ни одобрили кредитной линии, и они как и я сейчас закрывают карты этого Банка. 6. Закрыть карту - это целая проблема. Нужно сначала позвонить и заблокировать карту, после чего специалист Call-центра сообщает, что для закрытия счета, на адрес эл.почты они вышлют Заявление, которое нужно распечатать, заполнить, подписать, и направить заказным письмом на юр. адрес Банка, а скан отправить им на эл. почту. В итоге, заявление прислали только после 3 звонка, при втором и третьем звонке (время ожидания не менее 10 мин.) они сказали, что не несут ответственности за работу почтовых сервисов и якобы они каждый раз отправляли мне Заявление. В самом Заявлении нужно указывать номер Договора, который можно узнать только в Call-центре Банка... а пока суть да дело, с момента, когда вы примете решение о закрытии счета пройдет минимум месяца 3, за это время Банк насчитает 750 руб. за 3 мес. обслуживание карты и 180 руб. за смс. Я на этапе закрытия счета - сегодня отправил заказное письмо с Заявлением о закрытии Договора. Не удивлюсь, если они его потеряют (возможно даже намеренно) и будут говорить ту же историю о том, что они не несут ответственности за работу почтовых служб и юридически будут правы. Я не рекомендую оформлять карту Touch Bank - это позор Банковской деятельности. Они врут, хамят, и не выполняют свои обязательства ни перед клиентами, ни перед Законом. Банк Тинькофф с их сервисами и обслуживанием, далеко ушел вперед - и я рекомендую их как давний клиент и знаю теперь, что они лучшие (не в целях рекламы, это мое личное мнение). В современном Мире технологий - Touch Банку не место на рынке с такими проблемами. Они не заслуживают тех тарифов, которые предъявляют к обслуживанию в этом Банке.
Тач Банк
2016-01-29T07:19:09+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно мнение каждого Клиента в целях устранения недостатков в работе Банка. К сожалению, Вы не указали своих данных. Для рассмотрения Вашего обращения и проведения полной и всесторонней проверки прошу предоставить на электронный адрес zabota@otpbank.ru данные, по которым Банк сможет Вас идентифицировать, в теме письма указать "TouchBank". С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017