Снятие долларов с дебетовой карты
Оценка
Отзыв проверен
Много лет являюсь клиентом банка и до ноября прошлого года все устраивало: условия вкладов, внимательные и грамотные девушки.
В начале же ноября попал в следующую ситуацию. На текущем счете у меня было 2000$, и перед поездкой за границу я перевел их через интернет-банк на платиновую карту. За два дня до поездки заглянул в интернет-банк и обнаружил, что деньги ушли с текущего счета, а на карточный не пришли.
Спасибо девушкам в банке, они около часа перезванивались с Москвой и кое-как на следующий день этот вопрос решился. Эти доллары я не использовал и после возвращения решил снять. Причем, если снимать в кассе с карты с меня возьмут процент за "обналичивание". Раньше я переводил доллары через интернет-банк на текущий счет и снимал с него без потерь. Теперь эта функция отсутствует, а в нашем отделении говорят, что они не могут работать с валютными счетами. Мне совершенно непонятно, почему я должен платить банку за то, что он несколько месяцев пользовался моими деньгами.
Написал в банк - ответа нет. Так, что думаю заканчивать все отношения с этим банком, тем более, что пополняемый рублевый вклад перестали пополнять.
Администратор народного рейтинга
2016-02-12T12:25:21+03:00
Ждём ответ от банка.
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк