Навязанная страховка и СМС

03.02.2016 10:22
4547
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 30.01.2016 г. мною был оформлен договор о предоставлении потребительского кредита № 04004420404 в магазине М-Видео, в соответствии с которым, мне была навязана услуга "СМС-информирования" и Договор страхования, от которых банк не дает возможности отказаться, поскольку в случае отказа банк отказывает в выдаче кредита. При оформлении кредитного договора, договор страхования я не получила. Также очень важно то, что банк включает стоимость данной услуги в стоимость самого кредита, дабы увеличить окончательную сумму кредита. Также банк "Сетелем" ООО берет дополнительную расписку о том, что якобы клиент не возражал против данных услуг. Отказаться подписывать данные расписки также нельзя, поскольку банк откажется от предоставления кредита. Мне не были выданы на руки никакие документы, подтверждающие заключение договора страхования. Ни сам договор, ни полис, ни Правила страхования. Ничего! Только кредитный договор, в котором ни слова о номере договора страхования. В Законе и Правилах страхования прописано, что договор считается заключенным только после подписания договора страхования или полиса сторонами. Может ли считаться заявление на страхование Договором страхования? Договор страхования расторгается при условии получения полного и корректно заполненного пакета документов в сроки, указанные в Соглашении / Заявлении на расторжение Договора страхования. В Условиях участия в программе Страхования, нет пункта, что я обязана отправить только именно заказное письмо! Вот как раз в Условиях (https://www.cetelem.ru/page/insurance)  и прописано следующее: 2.2. Прекращение участия Клиента в Программе страхования 2.2.1. Участие Клиента в Программе страхования автоматически прекращается в следующих случаях: 2.2.1.1. если Банку стало известно о наличии у Клиента предусмотренных п. 3.1.3 настоящих Условий участия в Программе страхования ограничений для участия в Программе страхования. При этом Клиенту возвращается 100% от уплаченной Платы за подключение к Программе страхования; 2.2.1.2. при осуществлении полной Страховой выплаты Страховщиком. 2.2.2. [b]Участие Клиента в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления.[/b] При этом полный или частичный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве Платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в следующих случаях: 2.2.3. в случае обращения Клиента в Банк с письменным заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 21 (двадцати одного) дня с Даты подключения к Программе страхования Клиенту возвращается 100% от уплаченной Платы за подключение к Программе страхования. Исходя из выше изложенного, прошу отключить услугу СМС-информирования и расторгнуть Договор страхования. Произвести перерасчет графика ежемесячных платежей. А сумму по этим услугам направить в счёт погашения кредита.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-02-03T18:27:43+03:00
Уважаемая Екатерина Николаевна! Благодарим Вас за опубликованный отзыв. Позвольте предоставить некоторые комментарии по Вашему обращению. При заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Соответственно, по Вашему кредитному Договору, на основании Вашего согласия Вам была подключена услуга смс-информирования, а также услуга добровольного страхования жизни по коллективной программе. Отсутствие личного Договора по коллективной программе страхования, обусловлено наличием заявления на предоставление данной услуги. Условия участия в коллективной программе страхования размещены на нашем официальном сайте www.cetelem.ru. Согласно условиям расторжения услуги коллективного страхования, размещенным на официальном сайте Банка Вам необходимо отправить на адрес: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель ООО «Сетелем Банк»), письмо с уведомлением, содержащее следующие документы: Заполненное по форме Заявление (шаблон находится на сайте Банка); Копию страницы паспорта с фотографией. Ознакомиться с Условиями участия в Программе страхования можно в разделе Страховые компании и программы. Также, отметим, что на основании Вашего отзыва, Банком было принято решение об отключении услуги смс-информирования по Вашему Договору. Средства за неиспользованные месяцы по услуге смс-информирования возмещены на Ваш счет. Отвечая на Ваш вопрос о обращении в Банк для отказа от услуги страхования жизни, позвольте заметить, что по условиям расторжения услуги страхования, Вы обязаны направлять необходимые документы для расторжения страхования посредством Почты России. Однако, в случае получения Банком любым другим способом письменного заявления на отказ от данной услуги в установленный срок (21 календарный день с момента заключения Договора), Банк также обязан будет расторгнуть услугу и возместить средства на Ваш счет. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и наше последующее сотрудничество принесет Вам больше положительных эмоций. С уважением и наилучшими пожеланиями, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Kat7Sha
2016-02-17T05:40:18+03:00
Проблема решена, сумму страховки вернули 100%, за смс сняли 59 р, остальное вернули. Но, не произвели перерасчет графика ежемесячных платежей. Очень жаль.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022