Проблемы в работе с ЧК

03.02.2016 13:54
2083
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Мои заметки о работе ЧК Росавтобанка: 1. Слабая защита.   При входе в ЧК нет верификации дополнительно паролем по смс В нормальный банках идет дополнительная верификация дополнительным паролем на вход в систему. Зачем банк требует смены пароля каждые 3 месяца? это бред. С этой сменой можно легко забыть пароль. 2. Сам интерфейс желает лучшего. Как пример можно посмотреть интерфейс банка Тинькофф и Сбербанка.   Интерфейс ЧК  как динозавр, очень стар. Это большой минус, а банк ведь клиентоориентирован. Несколько лет на первом месте в этом разделе, а клиентов не уважает. 3.Очень бесит окошко при входе в систему, которое гласит о синхронизации с базой. И не дает работать до этого окошка. 4. Проблема со списком пластиковых карт, действующие и закрытые. В этом разделе указывается все карты у клиента, даже те которые закрыты и заблокированы.  Очень не удобно из списка искать и выбирать активную карту. 5. Во вкладке вклады, не работает вклад мультивалютный. Зачем его указывать если нельзя им пользоваться? Совсем непонятно. Одни из некоторых проблем, которые повседневно встречаются с работой этой системы. Уважаемый банк, сделайте нормальный ЧК, как пример сбербанк или тьнькоф, или МКБ или ВТБ. СЛОЖНО так же сделать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-10T22:17:25+03:00
С учетом комментария автора от 15.02.2016.
Росавтобанк
2016-02-05T11:15:42+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Большое Вам спасибо за замечания, они очень важны для нас. Отметим, что сейчас Интернет-банк Росавтобанка работает на платформе компании BSS – лидера на рынке операционных систем для физических лиц. В настоящее время используется версия системы 2.5, которая показала хорошую функциональность и устойчивость работы. Для улучшения качества операций в Интернет-банке мы проводим тестирование и изучаем возможность внедрить новую, улучшенную версию в этом году. Мы уверены, что после обновления мы сможем предложить Вам и всем нашим клиентам новые возможности и более удобные сервисы. С уважением, Департамент клиентского обслуживания

Отзывы о продуктах Росавтобанка

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Спасибо банку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка офиса "Варсонофьевский", находящийся около метро "Кузнецкий мост", которая помогла решить мою оперативную задачу. Пополняя депозит, у... Читать полностью

16.06.2015

Качество!

Оценка 5

Добрый вечер! Я однажды оставляла отзыв о работе Банка. С этого дня не возникло никаких нареканий, только положительное впечатление и пожелание продолжать в том же духе! Мне есть... Читать полностью

25.02.2015

Нестандартная ситуация

Оценка 5

Суббота, 16.15. Офис на Валовой уже закрыт, я не успел совсем чуть-чуть. Дернул дверь, закрыто. Развернулся было уходить, но тут открывает охранник. Я, не особо надеясь, говорю... Читать полностью

12.02.2015

Хороший опыт обслуживания, офис "Варсонофьевский"

Оценка 5

Задача. Распорядиться деньгами от закончившегося вклада: открыть новый вклад, сделать перевод по системе "Contact" в другой банк и купить валюту. 19 марта в офисе "Варсонофьевский... Читать полностью

22.03.2014

Спасибо сотрудникам отдела пластиковых карт

Оценка 5

Хочу еще раз подчеркнуть высокое качество обслуживания в Росавтобанке! Я больше 3-х лет являюсь клиентом ГО на Зоологической и пользуюсь многими услугами банка, в том числе... Читать полностью

30.10.2013