В первый и последний раз имела дело с Юнистрим переводами

04.02.2016 16:39
1600
Оценка
1
Отзыв проверен
Всегда делала переводы через контакт, но тут пункт обслуживания убрали рядом с местом проживания, и я решила перевести деньги себе через Юнистрим. В конце ноября обратилась в банк "Авангард", но оператор мне сказала, что возникла техническая ошибка при переводе и мне нужно обратиться в другой пункт обслуживания. В декабре оказалась по адресу указанному на сайте Юнистрим, но пункта там уже давно не существует! Уберите устаревшие адреса со своего сайта, чтобы не вводить в заблуждение людей! Поехала сразу же в пункт около м.Домодедовская. Там оператор сказал мне, что деньги сейчас нельзя получить через Юнистрим, это вообще непросто! Нужно заранее звонить в Юнистрим и узнавать про конкретный час и пункт выдачи! Ловить момент! И это в 21 веке! Москва! Наконец, в январе, я обратилась в службу поддержки Юнистрим! Девушка из службы поддержки сообщила о том, что мне нужно обратиться непосредственно в кассу, принадлежащую Юнистрим, и дала адрес около м. Марьино. Я поехала туда и обнаружила табличку "касса по техническим причинам не работает, поезжайте по адресу м. Братиславская дом 3 А и т.д". И наконец, только с 5-ой попытки, я получила перевод! Больше с Юнистрим никогда не свяжусь! С Контактом никогда таким проблем не возникало!  А друзья мне Вестерн юнион советуют, тоже говорят не было никогда такого беспредела, как в Юнистрим! Вы так просто потеряете всех клиентов с такой работой!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-11T13:38:10+03:00
Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях. Ждем ответ банка после проверки.
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2016-02-05T11:14:33+03:00
Уважаемый dar555! Проведение внутренней служебной проверки по изложенным Вами фактам не представляется возможным в связи с отсутствием уточняющей/подтверждающей информации. Рекомендуем Вам обратиться в Банк АО КБ «ЮНИСТРИМ» по телефонам 8(495) 744-55-55 и 8-800-333-22-44 (для регионов), по электронной почте relations@unistream.com или через сайт Банка, заполнив форму «Обратная связь», с полным описанием ситуации по дате, адресам и пунктам обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru