Бесконечный День сурка

05.02.2016 19:21
4359
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Отчаялся. Надеюсь здесь найти управу на QIWI. Речь пойдёт о платежах, которые QIWI намеренно не проводит через свои терминалы на мой счёт в Яндекс.Деньгах. Помимо этих платежей есть ещё 2 заблокированных просто так кошелька, по которым сейчас тоже идёт разбирательство. Первый платёж был на сумму 3100 рублей. После получения чека сразу же проверил на сайте info.qiwi.com. Ответ: платёж не проведён. Позвонил на линию, составили заявку на перепроведение. Сказали ждать 2 дня. Через 2 дня позвонил, сказали составить заявку на сайте. Стиснув зубы, составил. Заявка висит без ответа уже 5 дней. QW5264875 её номер. Далее был совершён платёж на сумму 1000 рублей тоже на Яндекс.Деньги. Уже с другого терминала. Правда, в номере счёта ЯД я ошибся и пропустил одну цифру. Далее заявка на линии, а дальше вы уже знаете: просто 2 потерянных дня для того, чтобы я позвонил и услышал, что надо составить заявку на сайте. Кстати, вот она, чтобы не быть голословным: QW5288490. Для теста был совершён платёж 50 рублей на мой же счёт Яндекс.Денег. Платёж тут же не прошёл, о чём я узнал с сайта. Сложилось впечатление, что ни один платёж на мой счёт ЯД просто не принимается системой без объяснения причин. И ответа тоже не добиться: на линии молчат, а по электронной почте игнорируют. Звонки на линию вообще занятие бесполезное. Там сидят люди, в голосе которых наплевательское отношение, а у некоторых ещё и, откровенно говоря, хамское. Только один раз попался нормальный человек, да и тот был старший оператор. Если у вас какие-то проблемы, не звоните на линию, не тратьте время и нервы. Мой опыт показывает, что проще сразу начать писать им через сайт. На линии все только и делают, что переводят звонки по следующей схеме: оператор - техподдержка - старший оператор. И иначе там не бывает, а звонил я туда уже много раз много дней подряд. Сначала они уточняют информацию, потом другие уточняют, потом сообщают, что надо на сайте оставить заявку. Вот так-то. Зачем там держат этих бездельников, большой вопрос. Кошельком стал пользоваться активно лишь недавно. Всегда выводил на одну и ту же карту. Как вдруг при одном таком переводе мне заблокировали кошелёк. Вообще нелогично, но ладно, пришлось пройти идентификацию. Каждый ответ СБ приходится ждать минимум 2 суток. Друг мне решил помочь и перевести на мою же карту 1000 рублей. Его кошелёк тоже заблокировали. Тоже идёт разбирательство. Он также был вынужден теперь пройти идентификацию. Это только подтверждает высказанное мной выше мнение, что QIWI блокирует не только кошельки, но и номера определённых счетов. В моих случаях, блокируются все переводы на карту банка и на счёт ЯД. Суммарно в этих платежах и двух заблокированных кошельках в QIWI уже висит 14 тысяч моих денег. Надеюсь на помощь. С 21 января всё это тянется приблизительно и очень выматывает в нервном плане.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-17T18:41:28+03:00
Ждем ответ банка после проверки.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022