Принуждение к оплате за перевод

08.02.2016 10:04
3022
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом в Сити. В очередной раз сталкиваюсь с не совсем понятным уровнем услуг банка. Для осуществления платежа необходимо указать номер договора, в котором есть символ "открывающая скобка" и "закрывающая скобка". При попытке добавить получателя система выдала сообщение о том, что в назначении платежа я использовал недопустимые символы, которые были заменены на знаки вопроса.  По этому поводу я позвонил в CitiPhone, на что получил ответ о том, что да, в Citibank Online невозможно использовать некоторые символы, но эти символы мне поможет проставить сотрудник CitiPhone. Спасибо за предупреждение о том, что делать "инструкцию" для платежа в воскресенье - абсолютно бесполезное занятие. Но, тем не менее, не было ничего сказано о том, что перевод в CitiPhone будет для меня платным. Сегодня, в понедельник я попытался осуществить перевод через сотрудника CitiPhone, на что получил ответ, что перевод будет для меня платным и будет составлять 1% от суммы перевода.  Фактически, Ситибанк принуждает за услугу (межбанковский платеж), которая мне предоставляется бесплатно, заплатить, с чем я категорически не могу согласиться. Через CBOL осуществить перевод я не могу из-за скобок в назначении платежа, а через CitiPhone с меня пытаются взять за это деньги.  При этом в отзыве [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/5678401/]5678401[/url], оставленным пользователем [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=420751]Sanchez521[/url] 23.10.2013, представитель банка признает, что подобная функциональность является ограничением банка, а не ограничением протокола передачи данных: [quote]-В целях информационной безопасности Ситибанк не использует специальные символы /,%,- и т.д. при осуществлении платежей посредством интернет-технологий, так как это наиболее уязвимые символы при попытках взлома систем. Если в названии получателя платежа присутствуют специальные символы (кроме кавычек “”), и это важно для зачисления платежа в банке получателя, то рекомендуем осуществлять платеж через круглосуточную службу Citiphone или любое отделение Ситибанка в России, при этом комиссия за досылку реквизитов списана не будет, [b]т.к. это ограничение банка.[/b][/quote]За два года функционал системы не изменился, однако теперь, по всей видимости, это не является техническим ограничением. В связи с ограниченностью по времени был вынужден воспользоваться услугами другого банка, что придало ситуации небольшую нервозность.
Ситибанк
2016-02-15T18:12:37+03:00
Уважаемый Клиент! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. Вы правы, нашему коллеге из службы поддержки клиентов CitiPhone следовало осуществить перевод без комиссии, если у Вас это не получалось сделать через Citibank Online. Поверьте, мы приняли необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. Что касается переводов через личный кабинет Citibank Online на сайте, действительно, есть ряд недопустимых символов с точки зрения безопасности: = { } [ ] | ^ ( ) $ « » ` < > & " К разрешенным относятся следующие символы: _ : , . ? ; / + ~ * % ' § № ‘ @ ! # \ “ Мы разместим соответствующее информационное сообщение в Citibank Online в ближайшие несколько дней для удобства пользователей Citibank Online. Рекомендуем не использовать спецсимволы (скобки, кавычки и т.д.), а написать, например, Оплата суммы по договору номер. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашим Банком будет вызывать только положительные эмоции, и спасибо за Ваш отзыв. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022