Прохождение платежа

09.02.2016 19:15
4622
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В Газэнергобанке (ОО "Звезда, г. Наро-Фоминск) у меня, как у ИП, открыты два счета: обычный расчетный и специальный счет платежного агента. Кто не знает, юрлица, занимающиеся приемом платежей от физлиц, обязаны иметь такой спецсчет, пополнять его наличными деньгами, и отправлять платежи на свой счет в платежной системе. Так вот, обычно такой платеж занимает несколько часов (во всех банках примерно одинаково), а платеж с пометкой "срочно" (через систему БЭСП) обычно занимает от 15 до 40 минут (таковы нормативы системы БЭСП), в Газэнергобанке до 2-х часов, что в принципе не смертельно и почти всегда меня устраивало. Но к делу: 29 января 2016 года (пятница) привожу деньги в Газэнергобанк (ОО "Звезда" в г. Наро-Фоминск), с целью отправить их со спецсчета на свой счет в платежной системе для обеспечения бесперебойной работы своих терминалов оплаты на предстоящие выходные. Ничего особенного, так делаю всегда, и не только я. Деньги сдала, они даже зачислились на счет, жду, когда пройдет платежка и деньги поступят на мой счет в платежной системе. Наступает 8 часов вечера - денег нет, 10 часов вечера - денег нет, чувствую, что-то не так! Думаю, зайду в банк-клиент, посмотрю, но не тут-то было - на сайте регламентные работы, доступ до понедельника закрыт! Что делать? Звоню по номеру, который мне дали операционисты - попадаю в "Экспресс Волга банк", с трудом нашла реальный номер в интернете, на сайте СКБ-банка, санирующего Газэнергобанк, но оператор помочь мне не смог - по причине выходных дней, мол, все уже отдыхают, помощь только в понедельник и т.д. Хотела на сайте [url=http://www.gebank.ru/]www.gebank.ru[/url] посмотреть правила ведения счетов и РКО - кроме информации, что Пробизнесбанк лишился лицензии, никакой информации по правилам открытия и ведения счетов я так и не нашла. В итоге в выходные простой терминалов по причине отсутствия средств на моем счете, и, как следствие, убытки в размере не менее 20 000 рублей. В понедельник с утра везу еще деньги, в 9-00 отправляю - и (о, чудо) они приходят в течение часа-двух. Но! Пятничная платежка так и не прошла! И никто мне не может объяснить, почему. Жду директора ОО "Звезда", предъявляю обоснованные претензии в письменном виде. Директор мне между делом поясняет, что у них в банке срочные платежки (по системе БЭСП) проходят в течение дня (!!!), о обычные платежки - в течение 3-х дней (!). Я в тихом ужасе, как же так? Говорю, если вы будете эту информацию доводить до сведения новых клиентов, к вам никто не пойдет на обслуживание, да и  существующие клиенты уйдут в другие банки, которых в 21 веке платежи проходят немного быстрее... Короче, получила заверения директора, что ответ на мою претензия я получу уже на следующий день, со мной свяжутся из центрального офиса в г. Калуге и решат все вопросы... Но увы, прошло уже более недели (сегодня 9 февраля), но никто со мной так и не связался! Вот и отношение к клиентам! Если у вас есть выбор - идите в другой банк, если выбора нет - все равно идите в другой банк! Решила - подожду ответ от руководства Газэнергобанка еще пару дней, а потом буду обращаться с жалобой в ЦБ, говорят, что ЦБ очень оперативно реагирует на такой беспредел.

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
6
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты