Банк, не ценящий время клиента?

10.02.2016 12:29
1879
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Приезжаю 10.02.2016 в отделение банка, а отделения расположены не в шаговой доступности, т.е. пришлось специально выделять время, переносить дела, урегулировать вопросы с работой, и потратить не мало времени на преодоление утренних пробок и самого маршрута. И вот я в банке. Казалось, что может быть проще, сделать вклад, но нет. Прямо в начале рабочего дня мне заявили, что идет обновление программы и когда оно закончится - неизвестно, может и полдня занять. Разочарование - не то слово. Жалко потраченного времени на попытку сотрудничества с банком, у которого управление как минимум департамента ИТ демонстрирует полное отсутствие профессионализма. У нас бы уже через 40 минут после простоя сервиса во всех отделениях! начальник ИТ остался бы безработным, а тут по выражению сотрудников отделения - это нормальная рабочая регламентная ситуация... жесть. После часа ожидания... предложили взять у меня номер телефона и перезвонить, когда заработает :) . Вообщем банк для мазахистов ) Как можно "ложить" на клиентов даже не определяя время простоя при проведении регламентных работ по обновлению ПО?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-10T17:39:04+03:00
Время обращения укажите, пожалуйста... Вам позвонили сотрудники?
romk9
2016-02-10T19:35:08+03:00
Я пришел к открытию в 9-30 ... 9-40, получил отказ в обслуживании, постоял у входа до 10-20 ... 10-30, зашел... получил еще раз отказ в обслуживании по той же причине, при этом на мой вопрос, когда подойти был дан ответ: мы не знаем, нам никто ничего не сказал.. я спросил, а можно ли позвонить, у кого-то уточнить ... сказано нет. Сказали, что ждать смысла нет... это может быть и до обеда и конца дня, мол в прошлый раз обновлялось часов до 14-15 с утра. Предложили оставить номер телефона и перезвонить, когда можно подъехать, но я не стал оставлять, мне недопустимо долго добираться повторно до отделения банка. Спросил на всякий случай, не могли бы оформить вклад без программы? получил возмущенный отказ (видимо не умеют или не возможно в рамках принятого делопроизводства или должностные инструкции не позволяют). Я уехал.
Росавтобанк
2016-02-15T12:55:20+03:00
Здравствуйте, уважаемый клиент! Мы искренне сожалеем о том, что не смогли открыть Вам вклад и приносим извинения на предоставленные неудобства. Наши сотрудники прилагали все усилия чтобы оперативно решить все технические проблемы, но к сожалению, этого не удалось сделать. На данный момент по технологическим и техническим причинам мы не открываем новые вклады. Мы обязательно свяжемся с вами как только проблема будет решена. Отметим, что все действующие вклады обслуживаются в штатном режиме. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас у нас в гостях. С уважением, Департамент клиентского обслуживания

Отзывы о вкладах Росавтобанка

Всё чинно и благородно! (офис Таганский)

Оценка 5

Услугами банка (офис Таганский) пользуюсь уже года три и в настоящий момент являюсь вкладчиком банка. На протяжении всего времени ни одной претензии к банку не возникало, только... Читать полностью

19.01.2016

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

Уютная, домашняя атмосфера

Оценка 5

Сегодня открыл вклад "Зимние каникулы" в офисе "Университетский". Понравились сроки и процентные ставки. Ранее с данным банком знаком не был. Просто данное отделение находится... Читать полностью

25.12.2015

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Недавно была в Люблинском отделении, пополняла вклад. Впечатление отличной работой сотрудника, специалист предложил подключить интернет-банк, чтобы я смогла отслеживать состояние... Читать полностью

01.12.2015

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поделится приятным впечатлением от Росавтобанка, где сегодня побывала. Не раз проходила по Садовому мимо и вот сегодня получила премию и решила открыть вклад. На часах 18... Читать полностью

23.11.2015

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Качество обслуживания на высоте!

Оценка 5

Всем добрый день! Меня зовут Евгения. Я часто пользуюсь "народным рейтингом" по выбору банков и обмена валют. Выбор мой в этот раз попал на Росавтобанк, офис "Варсонофьевский" на м... Читать полностью

29.10.2015