Игнорируют заявления о закрытии счета и обращения
Оценка
Отзыв проверен
Уже 3-ю неделю банк игнорирует дважды поданное заявление с претензией по описанным ниже обстоятельствам.
В мае и июне 2015г. я обращался в офис на Китай-городе в связи с истечением срока действия моей карты, на которой была крупная сумма денег. Меня заверили, что карта не была перевыпущена, и выпуск новой карты и обслуживание будет платным. Тогда же я написал заявление на закрытие счета.
В декабре 2015 при обращении в банк с удивлением узнал, что
1) Мое заявление о закрытии карточного счета не было исполнено,
2) карта была перевыпущена в июле 2015 и с нее в июле 2015 было несанкционированное списание на сумму около 3000 руб. Пояснения в отделении мне не смогли дать. Банк никак не извещал меня об обозначенных выше действиях.
Написал письменное заявление с претензией в январе 2015, а также на сайте банк, ответа уже 3 недели нет.
Администратор народного рейтинга
2016-03-01T18:40:15+03:00
Вышлите копию заявления на OlesyaV@banki.ru Укажите номер претензии.
alexandrusan
Выслал. Впрочем, мне уже проект ответа банк дал, где частично признал косяки.
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк