Нарушают договор по депозиту

10.02.2016 19:49
1875
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в офисе Югры на Ставропольской в Краснодаре мне отказали в пополнении вклада, действующего до марта 2017. Операционистка, узнав о моем намерении пополнить вклад, спросила "А под какой процент у Вас вклад? Под 17%? Мы сейчас такие вклады не пополняем!" После этого имел беседу с "главным по офису", представившемся зам.начальника отдела по работе с клиентами И-ко Д.В. Д.В. мне сообщил, что на данный момент они не принимают пополнения на вклады - "распоряжение начальства". Выдать документ об отказе в пополнении отказался - "нет специального бланка". Никто даже не спросил ни мою фамилию, ни какой у меня вклад, только под какой процент! На каком основании банк нарушает договор депозитного вклада, в условия которого входит пополнение вклада в любой момент? Это прямое нарушение правил ЦБ.
Югра
2016-02-12T11:01:01+03:00
Уважаемый barwlad! Приносим извинения за возможное недопонимание. Банк, являясь налоговым агентом, осуществляет исчисление, взимание и перечисление в бюджет Российской Федерации налога на доходы физических лиц в случае, если ставка по договору рублевого вклада превышает ключевую ставку, увеличенную на 5 процентных пунктов (в настоящее время 11%+ 5%=16%), а по вкладам в иностранной валюте превышает 9% годовых. Банк подает в налоговые органы сведения о суммах исчисленного дохода и удержанного с него налога в порядке, определенном ст. 214.2, ст.224 Налогового кодекса РФ, Указанием Банка России № 3894-У от 11.12.2015, письмом Федеральной налоговой службы от 17.12.2015 № БС-4-11/22148@. При этом обязательно предоставление сведений об ИНН физического лица, по вкладу которого удерживался налог на доходы, в связи с чем, с целью выполнения требований действующего законодательства, работники Банка могут запрашивать дополнительные документы при совершении операций по вкладам. С сотрудниками, обслуживающими физических лиц, проведена разъяснительная беседа, указано на необходимость более внимательного, профессионального и корректного общения с Клиентами. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017