Не дают пополнить вклад

10.02.2016 22:00
1841
7
Оценка
1
Отзыв проверен
10.02.16 мне отказали в пополнении вклада на 18,..% мотивируя тем,  что в настоящий момент вклады с высокими ставками не пополняют в связи с неисправностью системы. Ниже отзыв клиента, в котором описан другой мотив в отказе пополнения в той же точке в тот же день. После этого рейтинг банка для меня упал ниже плинтуса. Ну хоть бы единую легенду уже разработали. Очень непрофессионально все это выглядит. Что-то похожее уже было недавно по Росинтербанку судя по форумам. Просьба дать внятный ответ, в чем причины и насколько это соотносится с действующим законодательством? Когда конкретно я смогу деньги на счет положить и почему мои права по договору ущемляются?
Югра
2016-02-12T10:55:32+03:00
Уважаемая Римма! На текущий момент работоспособность восстановлена. Пополнить вклад Вы можете в отделении Банка с учетом режима работы интересующего отделения. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017