"Споткнулся" на ровном месте

16.02.2016 08:56
3197
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После посещение офиса банка решил поделится своими впечатлениями. Работа с банком с 2013 года. На протяжении трех лет все было отлично, тк единственное обращение в банк состояло в том, что в 2013 году взял у них кредит на развитие бизнеса. По тем времена и ставка была хорошая и сотрудница попалась грамотная. Все оформили быстро и качественно. Но пришел декабрь 2014 года. Про то что повысили процент по ставке даже и говорить не стоит, не они одни этим грешат, тк юридические лица у нас "козлы отпущения" и им сам бог велел ставку повышать. Так еще и ввели абонентскую плату за обслуживание расчетного счета, до этого ее не было, тк счет использовался только для погашения кредита. Ладно и это понять можно, прибыли падают, а к икре уже привыкли. Заранее погасить кредит банк не разрешил (хотел это летом 2015 года сделать), пришлось платить по графику. В феврале должен был быть последний платеж по кредиту - решил подстраховаться и в конце января позвонил в банк, чтобы уточнить точную сумму платежа для закрытия кредита и чтобы закрыть счет, тк нужно было сделать так, чтобы после этих манипуляций сумма на счету была 0 руб 00 коп. Сотрудница (зовут Галина) пару раз мне пересчитывала суммы, наконец она определилась сколько же я должен им оплатить. 28/01 был внесен финальный платеж на счет и я стал дожидаться дня списания средств. Вчера, 15/02 пришел этот радостный день для меня! Решил подстраховаться и с утра набрал сотрудницу банка Галину. На месте ее не оказалось, но секретарь сказала, что обязательно ей передаст всю информацию и она мне перезвонит. Подождав до обеда я еще раз набрал банк - результат тот же: пока не появлялась, как только сразу перезвонит. В 16.55 мне поступает звонок из банка и сотрудница по имени Светлана сообщает мне, что для погашения суммы кредита не хватает 251 рубль. Касса работает до 17.00. Я не родился ни Суперменом, но Хэнкоком и за 5 минут метнуться через весь город я физически не могу. Ладно, переносим посещение банка на утро 16/02. Приехав утром 16/02 вызываю Галину и начальника отдела Татьяну (если не ошибаюсь). В результате выясняю: 1. С января 2016 года были повышены тарифы на обслуживание расчетных счетов. Отсюда я делаю вывод что об это не знал ни только я, но и сотрудница банка Галина, тк эту сумму она не учла в расчетах. 2. Галина забыла посчитать сумму платежа за обслуживание расчетного счета за февраль 2016 года, хотя я ей раз 10 сказал что буду закрывать этот счет (не пользуюсь я услугами) и нужно это учесть при расчете. 3. Татьяна меня обрадовала одним днем просрочки по кредиту, но пообещала чудо-бумажку где будет указано, что банк ко мне претензий не имеет и это не будет отражено в моей кредитной истории, в чем я сильно сомневаюсь, тк уже есть печальный опыт. Переварив все полученные мною новости и немного остыв, я готов внести необходимую сумму на свой расчетный счет. Сотрудники еще раз пересчитывают все мои задолженности и сумма составляет 1455 рублей. Я уточнил еще раз - соответствует ли данная необходимым параметрам, которой точно будет достаточно для оплаты кредита и закрытия счета. Получив утвердительный ответ я передал сотруднице ровно 1455 рублей!!! Ни больше, ни меньше! Мне дали заявление о закрытии счета, я его благополучно заполнил и тут сотрудница, принимающая от меня деньги и считавшая нужную сумму спрашивает меня: "Что Вы будете делать с остатком средств на счете?". При этих словах я потерял дар речи! Выясняется, что у меня на счету осталось 54 копейки. Банк не может закрыть счет, тк на нем есть средства. Эти средства они в пользу банка принять не могут. Единственно решение перечислить их на другой мой расчетный счет. Услуга стоит 100 р. Тут я уже вскипел! Я 15 лет работаю с банками, но это первый раз, когда мне такую бредятину плетут. Сбербанк, ВТБ24, Внешторгбакн, Уралсиб и другие с кем работал делают это за минуту и никогда никаких проблем с этим нет. В Интезе же все через одно место. Вопрос о том что у меня вообще-то может и не быть больше расчетного счета, тк я являюсь предпринимателем, вообще их поставил в тупик. В результате имеем: 1. Просроченный кредит, возможно с занесением в кредитную историю. 2. Незакрываемый расчетный счет - похоже придется идти в суд и дело тут не в 100 р, а в отношении банка к клиенту. После сегодняшних событий постараюсь обходить этот банк стороной. Никогда не говори никогда, но такого отношения к клиенту, который исправно платил кредит 3 года я не ожидал. В ситуации на рынке за таких клиентов банк должен держаться и всячески ему помогать, а здесь явное пренебрежение. Как говорится - думайте сами, решайте сами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-01T12:27:55+03:00
По совокупности.
Банк Интеза
Банк Интеза
2016-02-18T18:54:32+03:00
Уважаемый iblack! Благодарим Вас за отзыв! В качестве комментария к изложенным фактам хотели бы обратить Ваше внимание на следующее: Информация о размере платежа по кредиту содержится в Графике, который выдавался Вам при заключении Кредитного договора. Помимо Операционных офисов, информация о Тарифах Банка, в том числе и комиссии за обслуживание счета, размещена на сайте Банка http://www.bancaintesa.ru/ru/businesses/current-account/package/ в свободном доступе. Там же, в соответствии с п. 6.3. Договора банковского счета, Вы могли ознакомиться с сообщением о внесении с 01.01.2016 изменений в Тарифы для клиентов-юридических лиц. Банк подтверждает, что наличие одного дня пропуска при погашении кредита не будет отражено в Вашей кредитной истории. О факте погашения кредита и отсутствии ссудной задолженности Банком Вам будет предоставлена соответствующая справка. К сожалению, в соответствии с действующим законодательством, а также положениями заключенного между Вами и Банком Договора банковского счета, закрытие счета при наличии на нем остатка денежных средств, возможно только при отсутствии по счету оборотов в течение 2-х лет. В остальных случаях остаток по счету должен быть перечислен на счет юридического лица в другом Банке. По имеющейся у нас информации, между Вами и сотрудниками Операционного офиса достигнута договоренность по урегулированию вопроса с закрытием расчетного счета. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, и она негативно повлияла на Ваше мнение о Банке. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО «Банк Интеза»
iblack
2016-02-29T11:35:56+03:00
На удивление, после жалобы здесь на сайте, моя проблема наконец разрешилась! Счет обещали сегодня-завтра закрыть. Но неужели нужно было доводить дело до такого абсурда?! Спасибо и на этом. Выражаю признательность службе поддержки банка, работающей с данным сайтом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

205 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Интеза

Удивлен большим количеством отрицательных отзывов

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот... Читать полностью

07.04.2016

"Интеза" Ивановская ул., Санкт-Петербург

Оценка 5

Я, Дубинин Николай Петрович. Обслуживаюсь в отделении на улице Ивановской в г. Санкт-Петербург, знаком с Банком «Интеза» с «доисторических» времен, когда он еще назывался КМБ... Читать полностью

26.04.2012

Самара, отделение пр. Ленина, 6 - привет вам!

Оценка 5

Добрый день! Искренне хочется рассказать о своей работе с Самарским филиалом ЗАО Банк Интеза, отделением на проспекте Ленина,6. Придя на работу в ООО «Аполло» в 2008 году я сразу... Читать полностью

15.03.2012

Отзыв по Банку Интеза, филиал в городе Уфе

Оценка 5

:) Хотелось бы добавить отзыв о Банке Инеза в городе Уфе, отделение на Бульваре Славы. Сотрудники отлично выполняют свою работу как с профессионально, так и с человеческой позиции... Читать полностью

12.03.2012

О операционном офисе "Гражданский, 24", СПб

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые клиенты банка ИНТЕЗА и другие заинтересованные лица! Я, Бурлуцкий Владислав Валерьевич, являясь руководителем группы компаний, хотел бы поделиться своими... Читать полностью

06.03.2012

Отзыв о банке ИНТЕЗА

Оценка 5

Добрый день! Я - Генеральный Директор организации (Глобал Спорт). Сотрудничаем с банком ИНТЕЗА, отделение на Новотушинском пр. Работаем с ИНТЕЗой с самого начала существования... Читать полностью

02.03.2012

О сотрудниках банка "Интеза"

Оценка 5

Как главный бухгалтер, в течение трех последних месяцев очень тесно работаю с отделением Дальневосточного филиала ЗАО "Банк Интеза", который расположен по адресу: г. Владивосток... Читать полностью

02.03.2012