Драйв Клик Банк
2016-02-17T14:53:36+03:00
Уважаемая Анна Николаевна!
Благодарим Вас за направленный отзыв. В первую очередь хотим выразить Вам свои сожаления относительно ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться. Заверяем Вас, что предоставленная Вами информация доведена до непосредственного руководителя сотрудников Банка. Мы заинтересованы в качестве предоставляемого сервиса и уделяем особое внимание обращениям наших Клиентов.
По существу Вашего обращения, информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах, если условия предоставленные Вам кредитным экспертом Вас не устроили. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита.
Информируем Вас о том, что для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами:
при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области)
также по вышеуказанным номерам при связи с операторами Банка Вас подробно проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам (для - при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел "Связаться с нами", Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней).
Относительно Вашего замечания, о сумме к частично досрочному погашению задолженности, информируем Вас, что на основании ФЗ 353 "О потребительских кредитах" от 01.07.2014 года, были скорректированы Общие условия банковского обслуживания физических лиц "Сетелем Банк" ООО, которые находятся в общем доступе на нашем официальном сайте "cetelem.ru", так же у представителей Банка.
А именно, касаемо интересующего Вас вопроса о частично досрочном погашении, согласно Общим Условиям Глава IV, Раздел 3, пункт 3.12.3. - для осуществления частично досрочного погашения Задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить частичное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты частичного досрочного погашения Задолженности.
Таким образом, по Вашему кредитному Договору Вы обратились в Банк для заказа частичного досрочного погашения 16 декабря 2015 года, списание с Вашего счета было заказано на дату 15 января 2016 года.
Для досрочного погашения, Банк рассчитывает для Вас сумму таким образом, что к дате полного досрочного погашения Вы выплачиваете остаток Вашего основного долга, а также сумму процентов за пользование кредитом от последней даты списания до даты полного досрочного погашения. Проценты за все оставшиеся месяцы в сумму для досрочного погашения не входят.
Таким образом, в Банке зафиксирован заказ на полное досрочное погашение по Вашему кредитному Договору на 25 февраля 2016 года. Дополнительно, напоминаем Вам о необходимости обеспечения на счете суммы ежемесячного платежа к дате списания 8 февраля 2016 года.
Отметим, что к указанной дате списания (8 февраля 2016 года) сумма ежемесячного платежа не была обеспечена на Вашем счете, в связи с чем, Банк направлял в Ваш адрес коммуникации с целью уведомления Вас о наличии задолженности, а также помощи в возникшей ситуации. После погашения данной задолженности, коммуникации на Ваш номер были автоматически отключены.
Касательно уведомления от Банка о заблаговременной оплате ежемесячного платежа перед новогодними праздниками, позвольте предоставить наши комментарии. В связи с новогодними праздниками с 1 по 8 января 2016 года являются праздничные нерабочие дни, а также 9 и 10 выходные дни. Соответственно, в указанные даты зачисление денежных средств ЦБ РФ не осуществлялось.
Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому клиентам Банка, в связи с чем, всем клиентам на контактные номера, указанные в системе Банка была осуществлена смс-рассылка с рекомендацией о заблаговременной оплате ежемесячного платежа до 25 декабря 2015 года, в случае если дата списания по Графику пришлась на 11 января 2016 года.
Анна Николаевна, мы сожалеем, что на данный момент, сотрудничество с Банком не оставило у Вас положительных эмоций. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и в будущем мы сможем вновь увидеть Вас в качестве наших финансовых партнеров.
Благодарим Вас за выбор "Сетелем Банк" ООО.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО