Вот такой автокредит

16.02.2016 13:47
2966
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Купила новый Киа в октябре 2014 в г. Ярославль, дилер Автобизнесцентр групп. Менеджеры - все ок.   НО.... Радости от приобретения новой машины практически нет. Из-за кредитного отдела. 09.10.14 днем привезла предоплату в салон. Кредитному отделу сказала чтобы подготовили все документы на уже одобренный кредит, я через 2 часа приеду все подпишу. Рабочий день. Времени в обрез. Приезжаю в 16:00, сообщаю, что у меня есть 15 минут и по прошлому опыту знаю, что график платежей и кредитный договор подписать 10 минут. К кредитному специалисту подсаживается девушка (видимо сотрудник Сетелем банка) и веселым тоном начинаем мне рассказывать про условия платежей. Она сказала, что платежи будут равномерные по 13 950 в месяц. Что меня сильно удивило. Когда я оставляла заявку на кредит мне было озвучено 12 200. На мое возмущение мне было отвечено, что в эти платежи уже входит чудненькая программа по страхованию от финансовых рисков. Почему она туда входит без моего на то разрешения, мне осталось совершенно не ясно. Чтобы отказаться от этой программы ушло еще полчаса и куча нервов. Мне как неумному человеку пытались внушить, что эта страховка мне очень нужна. Еще полчаса ушло на выяснение сколько же я буду платить без этой программы. Суммы опять не сходились. Так и пришлось подписать график платежей по 12 700 в месяц. После моего отказа от этой программы меня попросили подписать бумажку от том, что они мне рассказали про эту программу. Я согласилась. Но это окзалось совсем не информационное письмо. В этой бумаге было сказано, что я  гарантирую за своих родственников, что они будет оплачивать кредит если вступят в наследство на эту машину. Вообщем форменный бред. Я отказалась. Потом мне якобы презентовали какие то наклейки, которые  надо наклеивать на паспорт, ключи и т.д. И в случае их утраты мне компенсируют их потерю. Не ожидая уже ничего хорошего от этого банка, я три раза переспросила сколько мне это будет стоить. В ответ каждый раз звучало, что нисколько. Все уже в платежах. Что значит в платежах стало понятно, когда распечатали график платежей и там выплыла сумма за эти наклейки 2000 на которые начисляется проценты, а так же 1700 за смс от банка на которые также начисляются проценты!!! И которые мне вообще не нужны и которые стали мне приходить только тогда, когда я через год случайно сумму оплаты пропустила. Итого 3700 мне вписали в кредит вообще без моего согласия и ведома. Я пыталась отказаться, на что мне сказали, что это невозможно график уже распечатан. На этот момент прошло два часа, вместо 15 минут. На улице меня ждут люди с ребенком. О Том, что мне совсем некогда я сказала раз 8. Свою правоту приходилось доказывать с калькулятором и показывать расчет кредита на планшете. № кредитного договора 04101044468.  На данный момент хочу сделать полное досрочное погашение. В личном кабинете в графике платежей написано, что за мной долг 78 520,20, а  когда заказываю досрочное погашение сумма составляет 79 085,00!!! Как она может быть больше чем если платить до октября 2017? Получиться, что за 1 год и 4 месяца кредита я заплачу 59 800,00 рублей процентов с суммы кредита в 383 400,00 Итого минусы: 1. Оформление кредита ужасное; 2. Офис еще хуже (2 стола, 2 хамоватые сотрудницы и минимум места); 3. По горячей линии смогла дозвониться только спустя год, до этого приходилось ездить к ним  в офис в рабочее время; 4. По местным телефонам тоже не дозвониться ; 5 Частичное досрочное погашение только через 30 дней. 150 000 р пролежали у них на счете больше месяца.  6. Сумму по полному досрочному  погашению насчитывают с учетом процентов, которые насчитали при оплате до октября 2017 года  7. Сумму, которая должна была списываться 7 января затребовали 21 декабря, т.е. мне в один месяц нужно было произвести 2 оплаты.  8. При просрочке платежа из-за того что не смогла до них дозвониться стали слать смс с угрозами, что процесс взыскания затронет моих родственников и коллег. Хотя им видно, что я всегда платила заранее и сумму больше чем нужно. 9. Нас сайте banki.ru в калькуляторе посчитала сколько должна была заплатить процентов за 1 год и 4 месяца. Оказалось, что 43 000, а по данным Сетелема 59 900,00 Никому бы не посоветовала оформлять кредит в этом банке. Ощущение, что это почта 1995 года. Никто ничего не знает, но хамить умеют.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-01T16:42:49+03:00
Уточните, Вам было предложено падать новую заявку без доп. услуг, когда Вы отказывались от страховки?
a*******@yandex.ru
2016-03-02T21:07:16+03:00
Когда отказалась от страховки жизни? Я отказалась сразу, но для этого понадобилось 1,5 часа. Они просто сидели на меня смотрели и ничего не делали, брали измором. Притом сотрудник банка упорно пыталась мне внушить, что я не думаю о своих близких вешая на них, в случае моей смерти, долги за машину. Я понимаю, что надо думать о близких всегда, но когда мне это сказали 5 раз и очень настойчиво, то стало очень не по себе. Как будто я не машину покупаю, а катафалк. Притом сотрудницу банка не останавливало ни то что я категорически отказалась сразу, ни мои объяснения, что машина застрахована по КАСКО и у меня уже 2!!! страховки жизни. По сути мне говорилось " Покупая эту машину, с вами обязательно что нибудь случится". Все таки удалось настоять на том, что мне не нужна страховка, но они все равно в итоговый вариант вписали страховку ценных вещей и смс. Я пыталась и от этого отказаться, но мне было сказано, что уже нельзя иначе откажут в кредите. С учетом того, что я уже продала свою машину и внесла первоначальный взнос за эту, я опасалась остаться без кредита. Пришлось подписать. Я рада, что сейчас дилер отказался от этого банка. Сейчас я погасила кредит полностью. НО за 1 год и 4 месяца он составил 59800 рублей с суммы кредита 363000,00. Добиться по телефону от сотрудников банка почему получилась такая сумма по кредиту не получилось. ПТС мне выдали сразу и вернули без заявления 950 рублей за неиспользованную страховку или услугу смс(не знаю точно) на мою карту в Сбере.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-02-17T14:53:36+03:00
Уважаемая Анна Николаевна! Благодарим Вас за направленный отзыв. В первую очередь хотим выразить Вам свои сожаления относительно ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться. Заверяем Вас, что предоставленная Вами информация доведена до непосредственного руководителя сотрудников Банка. Мы заинтересованы в качестве предоставляемого сервиса и уделяем особое внимание обращениям наших Клиентов. По существу Вашего обращения, информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах, если условия предоставленные Вам кредитным экспертом Вас не устроили. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Информируем Вас о том, что для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами: при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) также по вышеуказанным номерам при связи с операторами Банка Вас подробно проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам (для - при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел "Связаться с нами", Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней). Относительно Вашего замечания, о сумме к частично досрочному погашению задолженности, информируем Вас, что на основании ФЗ 353 "О потребительских кредитах" от 01.07.2014 года, были скорректированы Общие условия банковского обслуживания физических лиц "Сетелем Банк" ООО, которые находятся в общем доступе на нашем официальном сайте "cetelem.ru", так же у представителей Банка. А именно, касаемо интересующего Вас вопроса о частично досрочном погашении, согласно Общим Условиям Глава IV, Раздел 3, пункт 3.12.3. - для осуществления частично досрочного погашения Задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить частичное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты частичного досрочного погашения Задолженности. Таким образом, по Вашему кредитному Договору Вы обратились в Банк для заказа частичного досрочного погашения 16 декабря 2015 года, списание с Вашего счета было заказано на дату 15 января 2016 года. Для досрочного погашения, Банк рассчитывает для Вас сумму таким образом, что к дате полного досрочного погашения Вы выплачиваете остаток Вашего основного долга, а также сумму процентов за пользование кредитом от последней даты списания до даты полного досрочного погашения. Проценты за все оставшиеся месяцы в сумму для досрочного погашения не входят. Таким образом, в Банке зафиксирован заказ на полное досрочное погашение по Вашему кредитному Договору на 25 февраля 2016 года. Дополнительно, напоминаем Вам о необходимости обеспечения на счете суммы ежемесячного платежа к дате списания 8 февраля 2016 года. Отметим, что к указанной дате списания (8 февраля 2016 года) сумма ежемесячного платежа не была обеспечена на Вашем счете, в связи с чем, Банк направлял в Ваш адрес коммуникации с целью уведомления Вас о наличии задолженности, а также помощи в возникшей ситуации. После погашения данной задолженности, коммуникации на Ваш номер были автоматически отключены. Касательно уведомления от Банка о заблаговременной оплате ежемесячного платежа перед новогодними праздниками, позвольте предоставить наши комментарии. В связи с новогодними праздниками с 1 по 8 января 2016 года являются праздничные нерабочие дни, а также 9 и 10 выходные дни. Соответственно, в указанные даты зачисление денежных средств ЦБ РФ не осуществлялось. Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому клиентам Банка, в связи с чем, всем клиентам на контактные номера, указанные в системе Банка была осуществлена смс-рассылка с рекомендацией о заблаговременной оплате ежемесячного платежа до 25 декабря 2015 года, в случае если дата списания по Графику пришлась на 11 января 2016 года. Анна Николаевна, мы сожалеем, что на данный момент, сотрудничество с Банком не оставило у Вас положительных эмоций. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и в будущем мы сможем вновь увидеть Вас в качестве наших финансовых партнеров. Благодарим Вас за выбор "Сетелем Банк" ООО. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
591
отзыв
585
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024