По ошибке менеджера банка потерял деньги

16.02.2016 18:32
3805
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, 16 февраля я хотел переоформить вклад на новые условия досрочно, для этого вклад необходимо было закрыть. На странице закрытия вклада никакой информации о потере уже перечисленных на счет процентов по вкладу не указано (а согласно условиям вклада мне ежемесячно перечислялись проценты на карту). Усомнившись в своем предположении я специально позвонил специалисту клиентской поддержки банка. Специалист МКБ Даниил, на мой четко поставленный вопрос по телефону сообщил мне, что я не потеряю уже перечисленных мне процентов по вкладу и буду лишен лишь процентов на остаток дней по вкладу. В результате, после разговора со специалистом я закрыл вклад и лишился 10 тыс. рублей, хотя хотел лишь переоформить вклад. Разумеется, повторный звонок в клиентскую службу банка не привел ни к какому результату. Вдобавок, уже девушка начала мне объяснять, что я должен был видеть сумму которую я потеряю, если закрою досрочно вклад, на странице закрытия вклада. Я специально повторил процедуру - опять же ничего там не увидел. Сейчас задумываюсь, а стоит ли держать деньги в банке, который не проверяет знания и не контролирует даже своих сотрудников? И кто возместит мне утраченную сумму? Конечно, в целом, я отвечаю за свои действия подтверждая их СМС-кой, но в данном случае я воспользовался консультацией самого банка! И хочу, чтобы консультации Банка хотя бы не наносили вред моему финансовому состоянию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-22T16:58:06+03:00
Ждем ответ банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-03-01T10:19:21+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, выяснить детали Вашего общения 16.02.2016 с сотрудником Контакт-центра Банка не представляется возможным, в связи с чем мы не можем прокомментировать корректность предоставленной Вам информации. Однако отметим, что информация по Вашему обращению была доведена до сведения руководителя, курирующего работу Контакт-центра Банка. 05.03.2015 в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее - Система) Вами был оформлен Договор банковского вклада «Все включено» (далее - Договор). В соответствии с разделом 2 Договора срок действия Договора составляет 95 дней. Выбранный Вами при заключении тарифный план – «Накопительный» (далее – Тарифный план). Проценты по банковскому вкладу ежемесячно перечисляются на банковский счет, оформленный на Ваше имя в Банке. Согласно п. 4.2.1 Договора в случае досрочного возврата вклада (части вклада) по требованию вкладчика и отсутствия в Тарифном плане возможности частичного изъятия вклада, Договор расторгается, сумма вклада и причитающиеся по вкладу проценты выплачиваются исходя из значения ставки, установленной по вкладам «до востребования», при расчете процентов применяется каждое значение ставки по вкладам «до востребования» пропорционально сроку ее действия. Разница между суммой начисленных процентов, рассчитанных по ставке в соответствии с условиями досрочного расторжения, указанными в Договоре, и суммой ранее выплаченных процентов, удерживается из суммы, причитающейся вкладчику от Банка. 16.02.2016 с помощью Системы Вами самостоятельно совершена операция по досрочному расторжению Договора. Банком произведены пересчет и выплата процентов, начисленных за период с 16.12.2015 по 16.02.2016. Обращаем Ваше внимание на то, что Система информирует клиента о совершаемых действиях на каждом этапе проведения операции путем вывода на экран соответствующих сообщений, в том числе о сумме процентов, которые будут потеряны в результате перерасчета при досрочном расторжении Договора. Проставив уникальный цифровой код, Вы подтвердили свое согласие на проведение операции и досрочное расторжение Договора. Отменить операцию закрытия Договора с помощью Системы не представляется возможным. Информируем Вас о том, что клиенту необходимо самостоятельно контролировать состояние своих счетов, а также совершаемые по ним операции. В соответствии с п. 5.6.2 Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» подписание клиентом документов с использованием Системы осуществляется с помощью аналога собственноручной подписи клиента (далее – АСП). Документы, подписанные клиентом с использованием АСП и переданные им в Банк с использованием Системы, признаются имеющими равную юридическую силу с документами, составленными на бумажном носителе, и порождают аналогичные им права и обязанности сторон. Учитывая вышеизложенное, причитающиеся проценты по вкладу выплачены Вам Банком по ставке вклада «До востребования», равной 0,1% процента годовых, действующей в Банке на дату расторжения Договора в соответствии с п. 4.2.1 Договора. Таким образом, Банк действовал в соответствии с заключенным Договором, не нарушая его условий. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Быстро и качественно!

Оценка 5

Обратились с мамой 24 октября в отделение Красногвардейское. Как раз офис только открылся, новый, большой, красивый! Нас встретила менеджер Александра, проконсультировала по... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику Лиане П.

Оценка 5

16 октября 2024 посетила банк МКБ в Химках по пр.юбилейный.  1.очень красивое помещение! 2.сотрудники вежливые и предупредительные.3.Особая благодарность Лиане П... Читать полностью

16.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024