По ошибке менеджера банка потерял деньги

16.02.2016 18:32
3813
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, 16 февраля я хотел переоформить вклад на новые условия досрочно, для этого вклад необходимо было закрыть. На странице закрытия вклада никакой информации о потере уже перечисленных на счет процентов по вкладу не указано (а согласно условиям вклада мне ежемесячно перечислялись проценты на карту). Усомнившись в своем предположении я специально позвонил специалисту клиентской поддержки банка. Специалист МКБ Даниил, на мой четко поставленный вопрос по телефону сообщил мне, что я не потеряю уже перечисленных мне процентов по вкладу и буду лишен лишь процентов на остаток дней по вкладу. В результате, после разговора со специалистом я закрыл вклад и лишился 10 тыс. рублей, хотя хотел лишь переоформить вклад. Разумеется, повторный звонок в клиентскую службу банка не привел ни к какому результату. Вдобавок, уже девушка начала мне объяснять, что я должен был видеть сумму которую я потеряю, если закрою досрочно вклад, на странице закрытия вклада. Я специально повторил процедуру - опять же ничего там не увидел. Сейчас задумываюсь, а стоит ли держать деньги в банке, который не проверяет знания и не контролирует даже своих сотрудников? И кто возместит мне утраченную сумму? Конечно, в целом, я отвечаю за свои действия подтверждая их СМС-кой, но в данном случае я воспользовался консультацией самого банка! И хочу, чтобы консультации Банка хотя бы не наносили вред моему финансовому состоянию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-22T16:58:06+03:00
Ждем ответ банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-03-01T10:19:21+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, выяснить детали Вашего общения 16.02.2016 с сотрудником Контакт-центра Банка не представляется возможным, в связи с чем мы не можем прокомментировать корректность предоставленной Вам информации. Однако отметим, что информация по Вашему обращению была доведена до сведения руководителя, курирующего работу Контакт-центра Банка. 05.03.2015 в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее - Система) Вами был оформлен Договор банковского вклада «Все включено» (далее - Договор). В соответствии с разделом 2 Договора срок действия Договора составляет 95 дней. Выбранный Вами при заключении тарифный план – «Накопительный» (далее – Тарифный план). Проценты по банковскому вкладу ежемесячно перечисляются на банковский счет, оформленный на Ваше имя в Банке. Согласно п. 4.2.1 Договора в случае досрочного возврата вклада (части вклада) по требованию вкладчика и отсутствия в Тарифном плане возможности частичного изъятия вклада, Договор расторгается, сумма вклада и причитающиеся по вкладу проценты выплачиваются исходя из значения ставки, установленной по вкладам «до востребования», при расчете процентов применяется каждое значение ставки по вкладам «до востребования» пропорционально сроку ее действия. Разница между суммой начисленных процентов, рассчитанных по ставке в соответствии с условиями досрочного расторжения, указанными в Договоре, и суммой ранее выплаченных процентов, удерживается из суммы, причитающейся вкладчику от Банка. 16.02.2016 с помощью Системы Вами самостоятельно совершена операция по досрочному расторжению Договора. Банком произведены пересчет и выплата процентов, начисленных за период с 16.12.2015 по 16.02.2016. Обращаем Ваше внимание на то, что Система информирует клиента о совершаемых действиях на каждом этапе проведения операции путем вывода на экран соответствующих сообщений, в том числе о сумме процентов, которые будут потеряны в результате перерасчета при досрочном расторжении Договора. Проставив уникальный цифровой код, Вы подтвердили свое согласие на проведение операции и досрочное расторжение Договора. Отменить операцию закрытия Договора с помощью Системы не представляется возможным. Информируем Вас о том, что клиенту необходимо самостоятельно контролировать состояние своих счетов, а также совершаемые по ним операции. В соответствии с п. 5.6.2 Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» подписание клиентом документов с использованием Системы осуществляется с помощью аналога собственноручной подписи клиента (далее – АСП). Документы, подписанные клиентом с использованием АСП и переданные им в Банк с использованием Системы, признаются имеющими равную юридическую силу с документами, составленными на бумажном носителе, и порождают аналогичные им права и обязанности сторон. Учитывая вышеизложенное, причитающиеся проценты по вкладу выплачены Вам Банком по ставке вклада «До востребования», равной 0,1% процента годовых, действующей в Банке на дату расторжения Договора в соответствии с п. 4.2.1 Договора. Таким образом, Банк действовал в соответствии с заключенным Договором, не нарушая его условий. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024