Отвратительный сервис
19.02.2016 11:49
1097
Оценка
Отзыв проверен
19.02.2016 в 10.30 по местному времени я, как физ. лицо, посетил данное отделение с целью совершить обыкновенный платеж по реквизитам. Девушка операционист просто неадекватный человек видимо. Цитирую: я за это браться не буду, не объясняя причины отказа. Стала отправлять куда угодно подальше. Представляться отказалась. Сообщила, что занята и ждать её долго (конкретизировать сколько не смогла). На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений сказала: у нас такой нет и не бывает (это есть везде, где оказывают услуги и тем более в банках). Управляющего якобы у них нет и других сотрудников нет.
Вот такой вот "ТемпБанк". Пошел в рядом стоящий "Лето Банк" и быстро осуществил платеж.
Темпбанк
2016-02-20T17:25:41+03:00
Уважаемый konstantin29!
По сложившейся ситуации проведена проверка, в ходе которой выяснено, что в момент Вашего обращения по совершению платежа наш сотрудник уже обслуживала клиента и поэтому оказать Вам внимание могла только после завершения работы с обслуживаемым клиентом.
При этом Вы запросили провести платеж по звонку из системы CONTACT, однако имеется письмо системы CONTACT предупреждающее не осуществлять звонки на рабочие места сотрудников Системы CONTACT «с просьбами сделать тестовые платежи» так как подобные звонки являются мошенническими действиями неустановленных лиц.
Следует отметить, что запрошенная книга жалоб и предложений находится в клиентском зале на видном месте.
Также считаем целесообразным упомянуть об имеющем место нарушении статьи 152 ГК РФ. «Защита чести, достоинства и деловой репутации» и возможные последствия.
Свидетелем данной ситуации готов выступить обслуживающийся во время Вашего посещения клиент.
Надеемся, что прояснили ситуацию.
С уважением, ПАО МАБ «Темпбанк»