Жду карту с 28 ноября, а ответа техподдержки с 13 января

19.02.2016 18:06
1516
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре 2015 года лишился лицензии мой любимый Связной Банк, их карточка стала бесполезна, из-за чего пришлось заказать карту Яндекс.Денег. Живу за границей (в Черногории), работаю с Россией, приехать не могу, так что карта Яндекс.Денег - почти единственный вариант дебетовой российской карты, которую можно заказать с доставкой. Тем более удобно, что клиенты мне довольно часто готовы платить именно на Яндекс.Кошелек, да и вообще, что душой кривить, Яндекс.Деньги штука удобная и часто ею пользуюсь, и Директ оплачиваю, и всевозможную связь... Потирая ручки, заказал карту, оплатил [b]28 ноября[/b]. Деньги за выпуск и доставку карты (349 руб.) были списаны 28.11.2015. Номер транзакции 2000331899427. Стал ожидать оповещения на почту с номером почтового отправления, чтобы следить за передвижениями карты. Ни оповещения, ни передвижений не было. После новогодних праздников, т.е. по прошествии полутора месяцев, я, потеряв терпение, позвонил в техподдержку. Там ответили, что по телефону ничем помочь не могут, "пишите письмо" (на кой черт там вообще этот телефон тогда указан?!). Написал письмо. Номер запроса [Запрос 2016011333019079] Пришел ответ, что мое обращение получено и в работе, и скоро вам ответят. Ага. Щасссс! Через две недели, не дождавшись ответа, я написал ответом на их первое письмо (чтобы не создавать новую тему, и не плодить запросы, как и просили), следующее: "Здравствуйте. Прошло две недели, а ответа так и нет. Может вы все-таки соблаговолите заняться моей проблемой?!". В ответ тишина! Прошло еще две недели, и [b]14 февраля[/b] я послал уже письмо следующего содержания: "ГОСПОДА, Я МЕСЯЦ (!!!) ЖДУ ХОТЬ КАКОГО-ТО ОТВЕТА ПРО ОПЛАЧЕННУЮ ЕЩЕ 28 НОЯБРЯ (!!!), НО НЕ ВЫСЛАННУЮ МНЕ БАНКОВСКУЮ КАРТУ!!! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!". [b]В ОТВЕТ ТИШИНА!!! [/b] Если честно, ни одного цензурного слова в отношении этой ситуации у меня уже не осталось, поэтому комментировать это я не могу. Мне нужна карта, я теряю из-за вас клиентов, т.к. им неудобны другие способы оплаты мне!! Или хотя бы ответьте мне наконец-то и объясните, в чем возникла проблема?!! Или сделайте возврат денег, если совсем уж ни на что не способны!!

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах НКО ЮМани

Выписку счёта

Оценка 5

С услугами Yoomoney (Яндекс деньги) пользуюсь давно и никогда с ними проблемы не была. Мне удобно с ним сотрудничать, так как я перевожу деньги со своего кошелька через систему... Читать полностью

11.08.2021

Отличный банк ЮМани

Оценка 5

Я пользуюсь банком ЮМани с самого начала когда он ещё был Яндекс деньги но тогда я не мог взять в кредит 90 дней без процентов и переплаты а теперь могу и при этом чтобы купить... Читать полностью

31.07.2021

Вопрос по виртуальной карте

Оценка 5

Обратился с вопросом, по какой причине не удаётся воспользоваться услугами в определённом случае. В чате оперативно создали обращение №23615252, после чего связались со мной по... Читать полностью

06.03.2021

Привязка нового телефонного номера

Оценка 5

Хочу поблагодарить команду Яндекс за то, что они решили мою проблему. При переезде в Россию столкнулась с проблемой, что смс с кодом подтверждения, который требует Яндекс.Деньги... Читать полностью

18.11.2019

Yandex боролся до конца

Оценка 5

Yandex боролся до конца. он нашел мой маленький платежик ( для меня важный), который не зачислился из за сбоя в крупном международном магазине *****. хотя я уже отчаялась, что его... Читать полностью

30.05.2019

Защита покупателей в интерпретации "Яндекс-деньги"

Оценка 4

Не хотел писать, но «Яндекс-деньги» не оставляет никакого выбора.Я о хваленой «Защите покупателя» «Яндекс-деньгами».На странице «Яндекс-денег»про это сказано так:[i] Яндекс. Деньги... Читать полностью

26.06.2018