Банк не выполняет условия по вкладу?

19.02.2016 19:38
1422
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Опишу свою ситуацию с которой столкнулись судя по отзывам большинство клиентов этого Банка.  17.02 в ОО в г. Краснодаре сотрудники заявили, что по распоряжению руководства пополнить вклад "Исполнение желаний" более чем на 50 000 руб. в мес. нельзя. В пополнении на сумму более 50 000 р. отказали. Условие по договору - возможность пополнения в течении всего срока вклада, но не позднее, чем за 30 дн. до окончания срока размещения вклада. Срок окончания март 2017 г.  Решил отправить деньги по межбанку в итоге денег на счету нет, звоню в банк, сотрудница отвечает, что пополнение по межбанку так же не возможно, и деньги поступили на счет "невыясненных платежи" ждите деньги обратно вернуться через 5 дн., замечательно. В итоге, что имею: 1) головную боль, нервы; 2) потери в виде недополученных % 3) + потерянную комиссию в Банке отправителе, ее естественно никто не вернет. Таким образом Банк решил "нагнуть" своих клиентов, следовательно клиенты должны ответить и "нагнуть" Банк. Аналогичные меры ограничения в других Банках проходили лишь короткое время. Если жалоб будет много регулятор и исполнительные органы должны вмешаться и исправить ситуацию, т.к. законных оснований у Банка нет. А репутация Банка испорчена, доверие дорогого стоит и зарабатывается годами Вам же 25 лет мои Поздравления!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-03T19:43:54+03:00
Просьба предоставить данные банку и отписаться об этом в комментариях.
KrasavinSA
2016-03-03T21:23:08+03:00
Уважаемый Администратор! В комментариях к отзыву я указал, что предоставил представителю Банка по почте 20.02 все необходимые данные, ответа никакого не последовало. Прошу засчитать отзыв!
Югра
2016-02-20T13:56:21+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - дату и по возможности время обращения в Банк. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017