Хамское отношение к клиенту банка

20.02.2016 07:15
1441
3
Оценка
1
Отзыв проверен
15.02.2016 около 14:10 местного времени посетил офис банка по адресу г. Новосибирск, Красный пр-т, 33. Хотел пополнить вклад, но сотрудница сообщила, что я смогу пополнить вклад лишь на 50 тыс. руб. из-за сбоя в программе, который начался как раз 15.02.2016. Так я и поступил, внёс наличными через кассу 50 тыс. руб. Далее я вышел из офиса и решил уточнить информацию об ограничении пополнения вкладов на горячей линии по номеру 8 800 555 5797. Звонок был совершён в 14:24. На ГЛ мне сообщили, что никаких ограничений нет, возможно, это локальный сбой в конкретном офисе. Тогда я запустил на телефоне приложение "2гис" (карта-справочник города Новосибирска), чтобы поискать ближайший другой офис банка, и такой офис в нашем городе нашёлся. Тогда я решил вернуться в первый офис и уточнить, является ли данный сбой локальным, и имеется ли смысл мне съездить во второй офис. Я зашёл в офис Красный пр-т, 33, в руках у меня был телефон с запущенным приложением "2гис". Девушка, которая меня обслуживала, была занята другим клиентом, поэтому я обратился к другой сотруднице (имя не уточнял, она сидела за самым дальним крайним столом - дальше всех от входа в операционный зал). Я не успел сказать и двух слов, как эта сотрудница меня тут же перебила и потребовала прекратить видеозапись, отказалась со мной разговаривать, пока я не покажу ей содержимое моего телефона, и позвала охрану. Подошёл мужчина, который сидел напротив входа в офис (наверное, это охранник). Далее они на пару с охранником требовали с меня очистить содержимое моего телефона и показать им, что на телефоне нет видео и аудио записей. На мои заверения, что я не осуществляю видео или аудиозаписи, меня обвиняли в том, что я обманываю. Мне говорили фразы типа: "Знаем мы вас таких умных". Я показал экран телефона, что там запущен справочник "2гис", но это не убедило данную сотрудницу, она продолжила гнуть свою линию. Разговор со мной был продолжен в пренебрежительной манере лишь после того, когда я нашёл в телефоне счётчик количества файлов по типам и показал его сотруднице: "Видеозаписей - 0". Я попросил принять от меня письменную претензию, мне дали жалобную книгу, в которой я оставил запись и ушёл. Считаю подобное поведение сотрудницы банка и безосновательные обвинения в мой адрес оскорбительными, поэтому ставлю банку самую низкую оценку. Надеюсь, будут предприняты меры, благодаря которым банк улучшит обслуживание клиентов в будущем.
Югра
2016-02-20T14:13:49+03:00
Уважаемый Клиент! Направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - название вклада. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017