Проблема с личным кабинетом сервиса touch bank

20.02.2016 17:36
2172
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже неделю специалисты банка не могут решить мою проблему: У меня не активны все функции в моем личном кабинете. Я обращалась много раз в тех поддержку, делала все их рекомендации, заходила с чистых браузеров, с нового ноутбука, в режиме инкогнито, нажимала f5 (кстати при обновлении страницы сбрасывается онлайн чат с менеджером, а это уже не доработка: получается менеджер советует нажать f5 и чат соответственно прекращается) мне несколько раз сбрасывали пароль, но проблема так и остается. При попытке перейти к оплате или по любой другой функции меня выбрасывает сюда: https://www.touchbank.com/lk/application-status Даже разорвать договор с банком я тоже не могу, т.к. это делается через личный кабинет, менеджер сказала, что карта активна, соответственно плату за месяц они тоже с меня возьмут. Очень плохо работает поддержка вечером после 10, вообще не дозвониться, если разговор прерывается то не перезванивают (а в другом подобном онлайн банке не буду рекламировать, перезванивают сразу). У меня такое ощущение, что банк сэкономил на сервисе и обслуживании, я не рекомендую его никому.
Тач Банк
2016-02-21T13:44:09+03:00
Maria_Serg, добрый день! От лица банка приношу вам извинения за доставленные неудобства. Я попросила коллег решить вашу ситуацию с ЛК и ответить на все ваши обращения. Спасибо за комментарии относительно работы онлайн консультанта и КЦ - я передам специалистам. Мы стараемся улучшить работу наших сервисов и услуг для удобства клиентов. Я буду держать вас в курсе. С уважением, Яна. Официальный представитель банка.