Оценка
Отзыв проверен
Уже неделю специалисты банка не могут решить мою проблему:
У меня не активны все функции в моем личном кабинете. Я обращалась много раз в тех поддержку, делала все их рекомендации, заходила с чистых браузеров, с нового ноутбука, в режиме инкогнито, нажимала f5 (кстати при обновлении страницы сбрасывается онлайн чат с менеджером, а это уже не доработка: получается менеджер советует нажать f5 и чат соответственно прекращается) мне несколько раз сбрасывали пароль, но проблема так и остается. При попытке перейти к оплате или по любой другой функции меня выбрасывает сюда: https://www.touchbank.com/lk/application-status
Даже разорвать договор с банком я тоже не могу, т.к. это делается через личный кабинет, менеджер сказала, что карта активна, соответственно плату за месяц они тоже с меня возьмут.
Очень плохо работает поддержка вечером после 10, вообще не дозвониться, если разговор прерывается то не перезванивают (а в другом подобном онлайн банке не буду рекламировать, перезванивают сразу).
У меня такое ощущение, что банк сэкономил на сервисе и обслуживании, я не рекомендую его никому.
Тач Банк
2016-02-21T13:44:09+03:00
Maria_Serg, добрый день!
От лица банка приношу вам извинения за доставленные неудобства. Я попросила коллег решить вашу ситуацию с ЛК и ответить на все ваши обращения.
Спасибо за комментарии относительно работы онлайн консультанта и КЦ - я передам специалистам. Мы стараемся улучшить работу наших сервисов и услуг для удобства клиентов.
Я буду держать вас в курсе.
С уважением,
Яна.
Официальный представитель банка.