Отказали в приеме пополнения на долларовый вклад

20.02.2016 23:49
1249
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Ростов на Дону. Сегодня  в отделении на проспекте Ворошиловском отказали в приеме пополнения на долларовый вклад(социальный), открытый еще в 2014 году, хотя еще 2 недели назад такого не было, брали с этого вклада деньги, но покупка не получилась, деньги просто решили положить обратно, так как условия вклада это позволяют. Вежливо была названа причина: что то переделывают с программным обеспечением, пополнить невозможно, приходите после праздников, но это связано только со старыми вкладами, можете открыть новый .... все! Получилось так, что во второй половине дня заехала  в центральный офис на ул. Красноармейской. Пополнение также достаточно вежливо не приняли, но причину назвали другую: во исполнение закона "о противодействии легализации доходов....." на старые счета с повышенными процентами, то есть теми, у которых процентная ставка больше 5%  в долларах ( у меня 5,5 %), требуется принести СНИЛС, ИНН, справку-подтверждение доходов, указать источники... на мои возражения, что пополнение старого вклада не требует применение этого закона, и не проще ли им честно сказать, что выполнение обязательств им не выгодно, потому и отказывают, сослались на Начальство из Москвы, требования налоговой и т.п. Репутация создается годами, но потерять ее очень легко, в банке это понимают? Оценка 1 - за вежливость сотрудниц, вообще то минус 5
Югра
2016-02-24T10:05:21+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - название вклада; - по возможности время обращения в Банк. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017