Прогресс есть

24.02.2016 12:12
2311
10
Оценка
4
Отзыв проверен
В конце ноября, получив страховую выплату от АСВ, решил открыть вклад в данном банке. Условия были заманчивые, офис очень удобно расположен, что ещё нужно? Опишу сначала замеченные минусы: 1. При открытии вклада был вынужден заполнить внушительное досье на себя, в котором с пристрастием выясняется, откуда у меня деньги(!), не политик ли и не родственник, не иностранный ли я агент (типа шпион что ли?), не был ли в США и кто мои бенифициарные владельцы. Я догадываюсь, что это требование ЦБ, однако ни в одном другом банке, в котором я являюсь клиентом, таким не занимались. Но самое главное в том, что данное досье было вручено мне на заполнение уже [b]после[/b] подписания договора и внесения денег в кассу. На вопрос, а что будет если я сейчас откажусь его заполнять, внятного ответа не получил. Прошлось заполнять. 2. При внесении наличных в кассу там не обнаружилось счётно-проверочной машинки. Я был конечно польщён, что пачка купюр, которую я передал, кассир никак не проверила, но считать вручную... да ещё и не в сигаретном ларьке, а в банке... это как-то очень странно. Придя в январе получить проценты, сомнения усилились, т.к. я уже выступал в качестве получателя непроверенных купюр. 3. Нелогично устроена работа с клиентами. В первый рабочий день января с целой очередью клиентов работал один операционист из двух, третье рабочее место вообще пустовало. Подробнее в своём отзыве об этом написал renewer. Видимо, мы с ним стояли в одной очереди. 4. Позвонил на ГЛ за неделю до окончания вклада, чтобы заказать наличные (хотя по договору и не обязан был это делать - сумма слишком маленькая). Оператор сказал, что сейчас переключит и... отключился. Что это было, я так и не понял. Позвонил в местное отделение и там уже заявку приняли. Теперь плюсы. 1. Вклад благополучно получен. 2. Счётная машинка всё-таки появилась. 3. Появился третий операционист, правда сегодня других клиентов уже не увидел. 4. Не отказали в принятии заявления об отказе согласия обработки ПД (хотя, пусть бы попробовали). По словам начальника, я был первым, кто подаёт такое заявление. Посмотрим какой они пришлют ответ. Изначально, после открытия вклада, хотел поставить троечку с натяжкой. Но с учётом плюсов обнаружившихся сегодня, думаю, на 4 потянет.
Новопокровский
2016-02-25T21:13:47+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку работы сотрудников Банка. Для нас очень важно Ваше мнение. Ваше сообщение было проанализировано. На основании проведенной проверки, сообщаем Вам, что в соответствии с требованиями ЦБ РФ по идентификации клиента в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, всем клиентам при открытии счета вклада или текущего счета, необходимо заполнить анкету идентификации. Такая анкета имеется в любом банке, просто может иметь иной вид. Касательно счетных машинок, заверяем Вас, что все кассы банка оборудованы счетными машинками в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Операционный офис «Волгоградский» не исключение - счетная машинка функционирует исправно с момента открытия офиса. Как было написано ранее в предыдущих отзывах, отсутствие недостающего операционного сотрудника носило временный характер. На данный момент штат операционного офиса укомплектован полностью. Что касается работы центра поддержки клиентов, возможно, в Вашем случае произошла ошибка соединения, за что приносим свои извинения. Мы постоянно контролируем уровень своего сервиса и стремимся к его повышению, постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания. Надеемся на долгое и успешное сотрудничество в будущем. С уважением, команда ООО КБ "Новопокровский"