Запрет в пополнении вклада на любую сумму

24.02.2016 12:23
1292
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк в нарушение условий договора вклада в одностороннем порядке отказывает в его пополнении на любую сумму без внятного объяснения причин. При этом предлагают открыть новый вклад, который будет возможно пополнять, как говорят. Почему нельзя пополнить старый неизвестно и когда можно будет пополнить тоже неизвестно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-24T14:52:00+03:00
Укажите, пожалуйста, дату обращения, адрес отделения, номер договора, чем обосновали отказ?
sheff_nik
2016-02-26T21:01:03+03:00
Отказ в зачислении денежных средств в безналичной форме по договору срочного банковского вклада «Социальная Защита» от 14.02.2015г. Ш-ко Л-а С-на - 17.02.2016, 18.02.2016. Отказ в зачислении денег во вклад договор срочного банковского вклада «Исполнение Желаний» от 14.02.2015г. Ш-ко Н-й Н-ч в наличной форме 24.02.2016г. Отказы получены от управляющего операционным офисом А-ц В.Е., который сообщил, что зачисление денег во вклады невозможно как в наличной, так и в безналичной форме. Отказ объясняют наличием технической проблемы. Адрес отделения: 350033, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 98 Телефон/факс: +7 (861) 212-61-90, +7 (861) 212-61-91, +7 (861) 212-61-92
Югра
2016-02-24T15:41:20+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - название вклада; - отделение Банка, в которое Вы обратились; - дату и по возможности время обращения в Банк. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017