Не могу получить информацию о своих деньгах

24.02.2016 19:22
2521
Оценка
1
Отзыв проверен
Я целых 30 минут звонила в банк, пытаясь получить информацию о состоянии вклада и о готовности карты заказанной в декабре 2015 года. Автоответчик не реагирует на цифры которые я нажимаю. На сайте не работает личный кабинет. Попыталась установить их приложение на планшет. Приложение также не работает. В суммарно сложности Я БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО потратила целый ЧАС на попытки получить ИНФОРМАЦИЮ О МОИХ ДЕНЬГАХ от росавтобанка. Личный кабинет с информацией о деньгах не работает уже 2 недели.

Отзывы о дебетовых картах Росавтобанка

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

Идеально для ИП с небольшими оборотами

Оценка 5

Я ИП и мой банк успешно разорился. Конечно же срочно нужно было выбирать новый. Процесс трудоемкий. И вот я остановился на Росавтобанке. Позвонил в офис Ярославский. Меня соединили... Читать полностью

16.12.2015

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Качество обслуживания на высоте!

Оценка 5

Всем добрый день! Меня зовут Евгения. Я часто пользуюсь "народным рейтингом" по выбору банков и обмена валют. Выбор мой в этот раз попал на Росавтобанк, офис "Варсонофьевский" на м... Читать полностью

29.10.2015

Пластиковая карта

Оценка 5

Добрый день! Побывал сегодня впервые в офисе на Кузнецком мосту, мне понадобилась пластиковая карта, еду в скором времени в Китай. Зашел я в офис Росавтобанка, там сидели 3... Читать полностью

29.01.2015