Отказывают в пополнении вклада

25.02.2016 15:22
1114
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25.02.2016 пришел в дополнительный офис «Северный» Филиала ПАО БАНК «ЮГРА» 344113, г. Ростов-на-Дону, проспект Королева, дом №10а, чтобы пополнить свой вклад "Исполнение желаний". В пополнении вклада мне отказали, ссылаясь на внутреннее устное распоряжение банка не пополнять вклады. В письменном виде писать отказ сотрудники банка естественно отказались. При общении с сотрудниками также выяснилось, что в программном обеспечении преднамеренно-случайно сделано так, что пополнение определенных вкладов невозможно. Т.е. открыть новый или пополнить с меньшей процентной ставкой можно, а для моего вклада и подобных кнопка неактивна. Был с супругой, у которой тоже вклад в этом банке и тоже отказали в пополнении. Жалобу в ЦБ с женой написали, чего и всем остальным советуем. Непонятно о чем думало руководство банка. Решили, что у нас народ ленивый и все ограничится звонком на горячую линию и максимум подачей претензии в банк, а жалобы в ЦБ и подавать в суд мало кто будет? Кроме того так подставить бедных девочек в отделениях, которые ни в чем не виноваты, но весь негатив на них.
Югра
2016-02-25T17:21:58+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - по возможности время обращения в Банк. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017