Незаконный отказ в пополнении вклада. Екатеринбург

25.02.2016 17:24
1061
Оценка
1
Отзыв проверен
25.02.2016 обратившись в офис "Уралмаш" г. Екатеринбург также получила отказ в пополнении вклада "Исполнение желаний". На мою просьбу о предоставлении официального документа, подтверждающего данную информацию сотрудники ничего не предоставили. На официальном сайте банка какая либо информация о данном вопросе отсутствует. (Специально сделана скрины страниц). На мой вопрос почему так происходит управляющая операционным офисом дала странный ответ: "Войдите в положение банка и отнеситесь к нему по-человечески! Вы же видите, какая сейчас ситуация!" вот так. Кроме данного текста ничего фактического предложено не было. На мою просьбу пообщаться с юристом банка был дан отрицательный ответ. В данной ситуации была подана претензия с указанием незаконных односторонних действий банка в отношении клиента (меня) и оценкой упущенной выгоды с учетом желаемой к взносу сумме. Претензию обещали рассмотреть в течении ! внимание ! 10 дней!, а может быть и раньше! и еще добавили, что я, якобы, первая, кто почему-то написал претензию! Обычно, как сказали: "все входят в положение". За параллельной стойкой был мужчина с явно этой же проблемой. Поругал "нашу мать" и положив 50 000 рублей вышел из банка. Наверняка в 80% подобных историй именно так и происходит.  Подожду ответа и пойду в суд. Очень хочется понять на текущий момент: какое у банка югра положение и почему именно вкладчики должны в него входить? Обращение к банку: Уважаемый банк в лице его первых руководителей! Уважайте своих клиентов и у вас все будет хорошо, на обмане хорошего дела не получится. Репутация  - основа бизнеса!
Югра
2016-02-25T17:30:18+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - по возможности время обращения в Банк. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017