Заказал одну карту? Вторую получи в подарок
26.02.2016 18:10
1575
Оценка
Отзыв проверен
Почти час провел в офисе, пока мне открывали дебетовую карту. Все время, по словам сотрудника, программа не давала правильно написать мою фамилию. СмирнОВ вместо СмирнЫХ. В итоге, карту оформили, данные совпали. Но когда я пришел получать карту через 3 недели, оказалось, что мне выпустили их две. На правильную фамилию и неправильную. Здорово, конечно, иметь две карты, но мне нужна была только одна и с правильными данными. Карту с неверными данными выбросил, вторую оставил себе. Хорошо, что обслуживание бесплатное у обеих - пришлось бы снова ехать в офис. А так - просто отзыв написал, да и успокоился.
Ну и еще кое-что. Не относится к отзыву, но упомянуть не мог. В 21 веке не давать клиентам доступ в мобильное приложение без письменного заявления - по-моему, несолидно.
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк