Ненавижу этот банк...

27.02.2016 11:22
3061
4
Оценка
1
Отзыв проверен
25.02.2016г., я отчетливо осознал как я ненавижу этот банк... Не какого-то его отдельного сотрудника, дизайн эмблемы или что-то ещё. А весь этот... "банк" (назовём его так, ради приличия). И это со мной впервые за десяток лет очень плотного обслуживания в большинстве банков моего города. Я последние годы являюсь вкладчиком-рецидивистом, так сказать. Плюс постоянно использую расчётный счет. Потому часто приходится проводить не только приходно-расходные операции, но и закрывать-открывать счета. Пишу это, чтобы было понятно - мне есть с чем сравнивать работу банка. Мой отец, будучи очень пожилым человеком, решил открыть несколько вкладов в этом банке. Тупо из-за близости к его дому. Очевидно на таких неразборчивых в сервисе клиентах и держится деятельность данной кредитно-финансовой организации. Шаговая доступность к старикам, ... мать. Ладно, проехали. Неделю (НЕ-ДЕ-ЛЮ!!!) назад я пришел в этот доп. офис вместе с отцом (вкладчиком), имея также нотариальную доверенность от его же имени на совершение всех мыслимых операций в банках. Была оставлена заявка на закрытие одного из счетов (держать валюту в этом банке и под смешные проценты я изначально считал не разумным, потому решил ограничиться рублёвыми вкладами в пределах суммы ССВ). Итак, была сделана заявка на досрочное закрытие вклада и получение его суммы. Оставлена копия доверенности для проверки. И я выбрал удобную для меня дату получения заказанной суммы - через неделю. Этого срока более чем достаточно для любого нормально работающего банка, чтобы и проверить действительность доверенности, и подготовить заказанную сумму к выдаче. Да и сумма-то небольшая - чуть больше 8 тыс. долларов. Привыкнув к общению с нормальными банками, я решил приехать в назначенный день когда мне это было удобно. Но 11 часов дня - оказалось неподходящее время для выдачи заранее заказанной суммы. Менеджер Г-ва Лейла уведомила меня, что их доп. офис занимает ничтожно малое место в мироздании, а потому заказанных денег у них нет. И никогда такой большой (!!!) суммы в этом подразделении банка не хранится, даже заказанной... Куда катится мир?! Нищие банки! В общем, мне предложили еще раз приехать к ним. После того как у них пройдёт пополнение. Но так как из всего ряда точек этого банка данная находится глубже всех в ... , то и пополнение к ним привезут позже всех. Эдак, примерно около 15 часов. Ладно, я перекроил свои планы и приехал туда повторно - примерно в 15.15 дня. Лейла этому заметно удивилась и поинтересовалась "зачем вы так рано приехали, я же говорила, что пополнение привезут только после 15!" Заметили смещение акцента, да? Уже после 15... Что ж, в третий раз за день приходить за рядовой операцией в банк мне как-то не улыбалось. Потому я решил ждать их пополнения, благо сотрудники с кем-то созвонились и сообщили мне, что деньги уже везут. Здесь мне нужно было проявить бОльшую бдительность и уточнить ожидаемое время приезда инкассаторов, так как вскользь прозвучало, что машина едет по западному обходу... Как говорится "дьявол кроется в деталях". Я больше часа... сидел и ждал... ждал... осознавая как ломаются мои планы на этот день и отзваниваясь ожидающим меня в другом месте людям. Наконец приехали инкассаторы, Лейла отпустила редкого клиента (очередного пенсионера) и пригласила к стойке, чтобы "подготовить документы, пока принимают деньги". Как я писал ранее моя доверенность (снятая с неё копия) была в банке неделю. Сколько обычно занимает процедура визуальной сверки представленной повторно доверенности и снятие с неё еще одной копии? Ну, минута. Ну, три минуты максимум, если совсем медлительная работница. Меня продолжали динамить - минут пять, не меньше! Потом сотрудница проявила бдительность и углядела, что её коллега внёс в информационную базу сведения о моей доверенности без такого обязательного с её точки зрения реквизита, как "номер доверенности". Я стал про себя материть его и коллег, которые за неделю не могли внести полные данные документа. Лейла-же героически сражалась со своей программой, где процесс ввода данных о закрытии счёта был уже запущен, а она решила исправить выявленный недочёт и ввела в программу номер доверенности. Софт этого банка явно оказался не готов к такому вмешательству человеческого фактора. И банковская программа... зависла, скажем так. Лейла решила обратиться к помощи коллег и начала их обзванивать. Долго. Кого-то не было, кто-то был но... ладно, опустим это. После бесконечно долгого повествования Лейлой о том, кто к ней пришел, от кого, какая доверенность и какие в ней полномочия, что она обнаружила в программе, что она сделала в ней, как программа теперь не отзывается и какие действия она предпринимала, я понял что сегодня я впервые столкнулся с банком, который начинаю ненавидеть от всего сердца. Очередным подтверждением низкому уровню профессионализма послужило услышанное в её телефонном разговоре упоминание того, что она считает номером доверенности и что её сподвигло на внесение изменений в программу, послуживших причиной её зависания. Вы готовы? Номером доверенности она (или все они, в этом банке) считает номер нотариального бланка, который был использован нотариусом при изготовлении доверенности. Это мрак... То есть у сотрудников этого банка в понимании реквизитов нотариальной доверенности превалирует не её реестровый номер (номер, под которым документ был зарегистрирован в реестре нотариальных действий и который является истинным идентифицирующим реквизитом, в сочетании с датой совершения нотариального действия), а номер бланка, номер бумажного листа строгой отчетности, которые нотариусы используют при изготовлении документов лишь для придания им большей степени защиты от подделки, не более. И вот, из-за желания внести столь важный реквизит (в её понимании) я еще потерял около получаса времени дополнительно. Думаете, на этом всё? Героически преодолели дебри своей программы и я получил деньги в кассе. Не тут-то оно было. Доведённый до бешенства, но ещё держа это в себе, я передал кассиру документы от Лейлы и стал ждать выдачи денег. Старший кассир С-ик Виктория оказалась девушкой также бдительной. Просмотрев документы от Лейлы, она увидела, что та не указала в них номер кода подразделения из моего паспорта. Этот непорядок она также решила исправить и стала звонить Лейле по внутренней связи. Я ждал. Виктория звонила, звонила долго. Я ждал. Я слышал как в 5 метрах от меня звонит телефон у Лейлы, но та не поднимала трубку. Лейла была занята, она с кем-то увлечённо разговаривала. Лейла говорила, Виктория ей звонила, звучал звонок вызова, я ждал. Через минуту я поинтересовался у Виктории: "может, я позову её?" "нет, - отмахнулась Виктория, - я дозвонюсь". Я всё же прошёл эти несколько метров по коридору и застал заканчивающую разговор по мобильному Лейлу. Связавшись наконец между собой, Лейла сообщила Виктории, что внести код подразделения моего паспорта она уже то ли не может, то ли это будет бесполезно, так как всё равно он не будет виден в расходнике. Поколебавшись, Виктория сказала что нужно быть принципиальной и теперь уже она стала звонить в головной филиал банка, чтобы узнать как ей быть в такой ситуации. В это время я уже начинал метаться по коридору. Прошло примерно 2 часа 20 минут с момента моего 2-ого посещения за день этого банка. Моё терпение наконец лопнуло. Я позволил себе на повышенных тонах объявить Виктории, что я отказываюсь получать у них деньги, их я буду забирать на другой день в их головном филиале, где и буду писать жалобу на них всех, так как такого сборища непрофессионалов в одном месте я еще никогда не встречал. Прискочила на шум Лейла, Виктория стала уговаривать забрать деньги, якобы уже всё готово к выдаче, стала суетиться с бумажками и деньгами. Я забрал деньги... Я потерял столько своего дорого времени, которого у меня так мало и которое немало стоит. Я ушёл из этого банка в полном раздрае от чудовищного непрофессионализма всех сотрудников с кем только мне довелось столкнуться. Я буду склонять отца закрыть все его вклады в этом банке, пусть даже с небольшой потерей процентов. Нервы и время будут дороже небольшой недополученной прибыли. И как только он согласиться, я наберусь выдержки, настроюсь и последний раз кинусь в омут этого заведения, чтобы забрать деньги.  Прошу меня простить за столь долгое изложение событий. Накипело. Даже представить себе не мог, что столкнусь с такой работой банка. Даже Сбербанк стал лучше работать, но тут...
МИнБанк
МИнБанк
2016-03-03T09:49:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за Ваш отзыв и поясняю: действительно, в соответствии с нормами и требованиями Центрального Банка Российской Федерации установлены предельно допустимые суммы среднедневных остатков наличных денег в рублях и иностранной валюте в операционных кассах Филиала, именно по этой причине по договоренности с Вами была назначена дата и время выдачи Вам со счета наличных денежных средств. Приношу свои извинения за негативные эмоции, которые возникли у Вас в ходе посещения нашего Банка. Мы тщательно проанализировали Ваш отзыв и приняли меры по оптимизации обслуживания клиентов Филиала в г. Краснодар в части более оперативного проведения операций. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Кирюшина Александра