Данная услуга не работает

29.02.2016 13:59
3766
1
Оценка
1
Отзыв проверен
16.02.2016 пришел в отделение РГС - для написания заявления на страховую выплату по ОСАГО. Оператором мне было предложено оформить карту клиента РосГосстрах Банка, сославшись на то, что при зачислении по реквизитам сторонних банков возможно взимание комиссии в неопределенном размере. Принимая во внимание то, что размер комиссии для меня неизвестен, а зачисление на карту клиента РосГосстрах Банка и снятие в банкоматах РосГосстрах Банка происходит без комиссии, я дал свое согласие на оформление карты. Оператор, не спрашивая моего согласия подключила мне СМС-оповещения, сказав при этом: "Вам будет подключено СМС-оповещение об операциях по выплатам и операциях по карте. Подключение услуги и сама услуга СМС-оповещение предоставляется бесплатно." 20.02.2016 произошло зачисление на карту страховой выплаты и списание 50 руб. с назначением платежа "Комиссия за СМС информирование". 29.02.2016 при звонке в банк по горячей линии мне было отказано в принятии претензии по телефону по факту обмена клиента сотрудниками страховой компании, сославшись на то, что все претензии принимаются только в офисе компании по письменному заявлению. Прошу произвести возврат неправомерно списанных денежных средств, в противном случае, я буду вынужден расторгнуть договор с Вашим банком.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017