Неадекватный персонал, устаревшие банкоматы

01.03.2016 21:16
2904
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем привет, недавно получил дебетовую карту Уралсиба и решил подключить услугу для оплаты покупок через Интернет, поскольку до этого обслуживался в БМ, где эта услуга просто подключалась через банкомат, Уралсиб в этом отношении намного отстал от прогресса - надо посетить офис. Сегодня в первый день весны решил посетить главный филиал в Туле для подключения. Захожу - на ресепшене никого. Взял талон (П-02) жду очередь. Потом увидел охранника и спросил куда обращаться, ему спасибо он сразу все объяснил, что надо идти в кассу! Видимо в этом банке охранник одновременно и консультант. :) Ну думаю, ладно, в кассу значит в кассу, думаю может на персонале экономят, раз кассир и деньги принимает и с картами работает. Дождался очереди - кассир (Е.А. С-ва), думаю не таких видали, здрасте, излагаю суть проблемы, она не понимает. Начала рассказывать мне о том, что это мне не нужно, поскольку у нее с кредитной карты мошенники украли 50 тысяч, ну ладно выслушал вежливо, попросил отправить к более компетентному специалисту, если она мне ничем помочь не сможет, на что та начала повышать голос и прямым текстом предлагать мне пойти обслуживаться в другой банк, если мне что-то не нравится. Я поинтересовался у нее размером з/пл и спросил почему она так по хамски себя ведет с клиентами, видимо для этого нет нужной мотивации. В это время  у нее зазвонил тлф и я даже через толстое стекло понял, что у нее спрашивают почему она так громко разговаривает, а точнее орет. В итоге полный негатива я сей Банк покинул. Уважаемые кадровые работники банка Уралсиб - при наборе персонала проверяйте его на стрессоустойчивость или мотивируйте людей хотя бы для того, чтобы просто вежливо вести себя с клиентами. И еще одна маленькая ложка дегтя - банкоматы этого банка выдают РВАНЫЕ купюры (!) и иногда настолько ветхие, что создается впечатление, что инкассаторы это делают специально, скидывая ветошь на руки клиентов. После всего этого хочется донести до руководства, что зарплатный проект лучше перевести в другой банк, более лояльный к своим клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-16T17:29:58+03:00
Укажите дату и время обращения в банк.
m*******@yandex.ru
2016-03-16T20:12:59+03:00
Обращался 01 марта 2016 года, время примерно 13-30.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024