Неадекватный персонал, устаревшие банкоматы

01.03.2016 21:16
2918
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем привет, недавно получил дебетовую карту Уралсиба и решил подключить услугу для оплаты покупок через Интернет, поскольку до этого обслуживался в БМ, где эта услуга просто подключалась через банкомат, Уралсиб в этом отношении намного отстал от прогресса - надо посетить офис. Сегодня в первый день весны решил посетить главный филиал в Туле для подключения. Захожу - на ресепшене никого. Взял талон (П-02) жду очередь. Потом увидел охранника и спросил куда обращаться, ему спасибо он сразу все объяснил, что надо идти в кассу! Видимо в этом банке охранник одновременно и консультант. :) Ну думаю, ладно, в кассу значит в кассу, думаю может на персонале экономят, раз кассир и деньги принимает и с картами работает. Дождался очереди - кассир (Е.А. С-ва), думаю не таких видали, здрасте, излагаю суть проблемы, она не понимает. Начала рассказывать мне о том, что это мне не нужно, поскольку у нее с кредитной карты мошенники украли 50 тысяч, ну ладно выслушал вежливо, попросил отправить к более компетентному специалисту, если она мне ничем помочь не сможет, на что та начала повышать голос и прямым текстом предлагать мне пойти обслуживаться в другой банк, если мне что-то не нравится. Я поинтересовался у нее размером з/пл и спросил почему она так по хамски себя ведет с клиентами, видимо для этого нет нужной мотивации. В это время  у нее зазвонил тлф и я даже через толстое стекло понял, что у нее спрашивают почему она так громко разговаривает, а точнее орет. В итоге полный негатива я сей Банк покинул. Уважаемые кадровые работники банка Уралсиб - при наборе персонала проверяйте его на стрессоустойчивость или мотивируйте людей хотя бы для того, чтобы просто вежливо вести себя с клиентами. И еще одна маленькая ложка дегтя - банкоматы этого банка выдают РВАНЫЕ купюры (!) и иногда настолько ветхие, что создается впечатление, что инкассаторы это делают специально, скидывая ветошь на руки клиентов. После всего этого хочется донести до руководства, что зарплатный проект лучше перевести в другой банк, более лояльный к своим клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-16T17:29:58+03:00
Укажите дату и время обращения в банк.
m*******@yandex.ru
2016-03-16T20:12:59+03:00
Обращался 01 марта 2016 года, время примерно 13-30.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024