Очень долгое обслуживание

02.03.2016 08:48
18197
1
Оценка
2
Отзыв проверен
01.03.2016 года посетил отделение данного банка с целью оплаты услуг хостинга на счет организации, имеющей счет в данном банке. В 10:00 я занял место в очереди в кассу, передо мной было 3 человека, все вроде снимали вклады, так как стояли с паспортами и вроде платежками. Спустя 15 минут вышел 1 человек, еще 15 минут второй. Касса для физ.лиц работала всего одна из трех возможных, и одна для юр.лиц. Так как касса для юридических лиц была свободна я зашел в нее, у меня же по сути пополнение счета организации. Каково же было мое удивление, когда кассир ответила отказом, сославшись на отсутствие программы. Хотя глобально сдача выручки от моей операции ничем не отличается. Вызываю управляющего... Жду... Выходит управляющая по кассам (в должности могу ошибаться). Далее следует примерный диалог. - Почему работает одна касса и сотрудники банка работаю долго? - Вторая касса работает с 11 часов. - Почему я не могу осуществить свою операцию в кассе для юр.лиц. - Нет программы. - У вас в очереди пожилые люди, ("на тот момент в очереди уже человек 7") им в любое время может стать плохо.. - Вторая касса работает с 11 часов. ... Замечаю, что на первой кассе висит график работы ежедневно с 9 утра (все стоят в 3ю кассу) - А почему тогда в графике работ на первой кассе указано ежедневно с 9 утра? - А что мы еще не поменяли?... Далее говорю, что об этом инциденте напишу на сайте banki.ru. - Пишите. Спустя 3 минуты снимает вообще график работы с 1 кассы... Стоим ждем дальше, попутно рассматривая листовку (фото есть) в которой указано "Платежи возле дома. Без очередей... " И вот спустя 40 минут 3 человека передо мной посещают кассу и настает моя очередь. Тут я не перестаю удивляться. Отдаю прошлогоднюю квитанцию из этого же отделения и говорю ""Повторите точно так же, только сумма не 450, а 700 рублей". Кассир смотрит на квитанцию, думает... Встает и уходит что-то спросит, сквозь стекло слышу "это же старая квитанция?" Возвращается и начинает одним пальцем одной руки медленно вводить реквизиты. Сообщая, что комиссия 50 рублей, и мне нужно указать свой сотовый. Делаю замечание, что в прошлом году комиссии не было, и что номер своего телефона я сообщать не обязан... Кассир, начинает долго объяснять про требования банка и прочее. В ответ я прошу вернуть деньги, от операции я отказываюсь. В этом же доме Кредитевропабанк проводит межбанк без комиссии, я только карточку дома забыл. Понимаю, что за 45 минут я бы пешком до дома дошел туда и обратно. В итоге понимаю что больше я в ИнвестКапиталБанк, ныне СМП банк точно не приду. В это отделение точно.
СМП Банк
СМП Банк
2016-03-10T14:35:09+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за направленные уточнения и настоящим сообщаем следующее. В день Вашего обращения в дополнительный офис «Черниковка» «Филиала ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» (далее – ДО «Черниковка») для обслуживания клиентов физических лиц работали 3 кассы: 2 для операций физических лиц (режим работы первой с 9:00 - 20:00; режим работы второй с 11:00-20:00) и 1 касса для операций юридических лиц (9:00 – 20:00). В кассе для обслуживания юридических лиц платежи физических лиц не проводятся, поскольку осуществляются в ином программном обеспечении, не установленном в данной кассе. Просим отнестись с пониманием. В настоящее время обращено внимание руководителя ДО «Черниковка» на своевременное изменение информации о режиме работы касс в доступном для обозрения клиентам месте. Просим Вас принять извинения за то, что Вы оказались дезинформированы в части режима работы кассового узла ДО «Черниковка». Относительно комиссии за Вашу операцию сообщаем, что за денежные переводы по поручению Клиента без открытия счета на расчетный счет юридического лица/индивидуального предпринимателя, кроме тех, кто заключил с Банком договоры приема платежей (п. 3.4. Тарифов), Банком взимается комиссия - 2 % от суммы перевода, (мин. 50 рублей, макс. 1 500 рублей) в соответствии с Тарифами Филиала «ИнвестКапиталБанк» Акционерного общества Банк «Северный морской путь» в городе Уфе на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации. Тарифы размещены в помещении ДО «Черниковка» в доступном для обозрения клиентам месте. О взимаемой Банком комиссии Вы были предупреждены кассиром перед проведением операции. Одновременно хотели бы заметить, что указание телефонного номера при осуществлении Вашей операции не обязательно, в случае, если Клиент категорически не желает его указывать. Данные действия направлены на ускорение процедуры обслуживания клиентов, путем формирования личного кабинета клиента в программном обеспечении. Вышеуказанные пояснения Вам также предоставлялись кассиром ДО «Черниковка». Сожалеем, что при обращении в ДО «Черниковка» Вы столкнулись со сложностями. Факты, изложенные в Вашем отзыве, не остались без внимания: проведена необходимая работа с сотрудниками. Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. С уважением, СМП Банк