Хабаровск "Персональное обслуживание" не случилось

02.03.2016 13:32
3847
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Если забыть события годовой давности, обслуживание в отделении Хабаровска в течении 2015 года не только не вызывало отрицательных эмоций, а даже приносило удовлетворение: нет очередей, внимательные и оперативно обслуживающие сотрудники. Всегда довольна обслуживанием А-ч Татьяны, Марии, Анны. 29/02 зашла получить %% по вкладам. Показалось, что очередь, поскольку в зале было много клиентов. Одна из сотрудниц была свободна, и я подошла узнать, почему она не обслуживает. Получила, мягко говоря, высокомерный ответ: кто не обслуживает? Вон два сотрудника, туда идите, я не обслуживаю. Заняла очередь, правда, ждала недолго, минут 5. За это время увидела, что рядом с сотрудницей, которая меня отправила "не солоно хлебавши", стоит плакатик "персональное обслуживание". Все стало ясно: видимо, сотрудник и себя относит к персональным. Обычным "смертным" вежливо отвечать недостойно должности. Обслужили быстро. Выходя из кассы, решила вновь обратиться к "ВИПсотруднику": а что значит персональное обслуживание? Опять получаю ответ "через губу": вклад 700 тыс или действующие продукты. Так вот мой вопрос: что делает в зале сотрудник, который не обслуживает клиентов и даже не делает усилия быть ровной ко всем клиентам? И мое видение как клиента, который, оказывается, должен был получить это самое "персональное обслуживание": а может ну его, этого ВИПсотрудника? Татьяне - 5, а "необслуживающему персональщику" и единицы жалко.
Траст
2016-03-04T16:29:31+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за информацию. С сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа о нормах клиентского обслуживания. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в офисе будет доставлять Вам только приятные впечатления. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Elena Lenina
2016-07-14T05:51:44+03:00
Решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017