В банке вклад с окончанием в конце 2016.
Почитав здесь отзывы в последний день февраля приехал в филиал Варсонофьевский. Если честно, особой цели не было, хотел просто оценить обстановку, почувствовать атмосферу в банке и, конечно же, получить информацию от операционистов, что называется - из первых уст. Передо мной в очереди было 11 человек, работало 2-4 специалиста по обслуживанию. Моя очередь подошла через 50 минут.
НИКАКОГО ХАМСТВА СО СТОРОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ФИЗЛИЦ НЕ БЫЛО! Более того, девушки обслуживали людей С УЛЫБКОЙ! Обслуживание, правда, заключалось только в том, что они принимали заявления на выдачу денежных средств со вклада. У большинства был перенос выдачи с более ранних сроков. ДЕНЕГ при мне не получил никто. Запись на выдачу шла на 09.03.16 Находясь в очереди стал свидетелем интересного эпизода - довольно заурядной внешности мужчина в кассе реально орал на весь офис, что его обманули и он сейчас вызовет полицию. На шум вышли мужчина и женщина, отвели его в сторону, спросили, в чем дело.
- А вы кто такие?
- Мы работники Центрального банка.
- А документы у вас есть?
- Сейчас покажем. (женщина удалилась)
- Я - ПОМОЩНИК ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ! (человек достал ксиву и направил её в лицо мужчине)
- В чем ваш вопрос?
- Мне обещали, что деньги будут 29го, а их нет! (всё это на повышенных тонах) женщина принесла удостоверение, показала помдепу. Подошла работница РАБа: - Банк сейчас денежных средств не выдает, идет проверка, вы можете написать заявление.
Не буду всё описывать, да и находился от них далековато, суть в том, что помощник депутата был возмущен прежде всего тем, что он теряет проценты с мультивалютного счета, а именно - 60 (шестьдесят!) евро и 6000 (шесть тысяч) рублей. Громкость объявления была такой, что слышал весь офис, секрета из своей трагедии вкладчик не делал. "КТО МНЕ ИХ ВЕРНЕТ !!??"
Только что вошедшая в помещение женщина подошла, чтобы узнать, о чем говорят и что вообще нового, спросила у громогласного.
Ответ: Да это не ваше дело, мы тут свои вопросы обсуждаем!
Длилось действо минут 15, уж не знаю, что ему пообещали, но помдеп успокоился.
Из беседы с операционисткой:
- физ лицам вклады не выдают с 16.02
- приема вкладов тоже нет ))
- ряд офисов в Москве закрыты, из закрытых люди едут к ним, их обслуживают
- народ массово пытается снять деньги
- деньги не выдаются на основании УСТНОГО распоряжения руководства, никаких документов на этот счет у них нет и они их не видели
- проверка ЦБ - плановая, проводится раз в три года
- отзыв лицензии ожидался в 9.30 29.02, но его не произошло
- шансов, что банк пройдет проверку - мало, сотрудники уже мысленно смирились с увольнением
- шансов, что деньги будут выдавать 09.03 - еще меньше, но заявления принимаются и переносятся именно на это число
- когда будет выдача денежных средств - неизвестно
- заявления принимаются именно на выдачу денег, а не на закрытие счета
- сохранить проценты можно, только дождавшись выплат АСВ
- никакой информации от руководства о ситуации они не имеют
Моё мнение - если деньги вам не нужны СРОЧНО-СРОЧНО, есть смысл дождаться разрешения ситуации - банк либо обанкротят и обязательства на себя возьмет АСВ, либо он продолжит работу.
Правда, практика показывает, что массовое снятие денег со счетов не выдерживает ни одна кредитная организация. Лично я заявление на выдачу писать не стал - деньги и так не выдают, рассчитывал я на них к концу года. АСВ не отменял никто.
Да и наказывать банк, выцарапывая у него свои кровные в такой ситуации, как-то не хочется. Всё-таки свой рейтинг он заработал когда-то не зря.
п.с. Девчонками, работающими в зале - вообще можно просто восхищаться, мне они напомнили оркестр на Титанике - исполняют свой долг вежливо, честно и до конца, ибо по другому не умеют.