Не возможно дозвониться до офиса (обслуживание юридических лиц)

02.03.2016 23:03
4097
Оценка
1
Отзыв проверен
В офис на Чистых прудах невозможно дозвониться. (телефон 8 495 969 26 21). В течение 2-х недель пытаюсь позвонить, гудки идут, но трубку так никто и не берет (звоню с 10.00 до 17.00 - по 6 или8 раз в день). Написал заявление в офис о появившихся проблемах с расчетным счетом (взимается комиссия с нового года - хотя по моему тарифу комиссия не предусмотрена). Написал заявление в то же самое отделение на Чистых Прудах, сказали в течение 3-х рабочих дней проблему решим - прошло 3 недели, ни ответа ни привета, проблема не решена, трубку в офисе никто не берет...
Траст
2016-03-11T13:50:55+03:00
Добрый день! В соответствии с п. 8.2. Договора банковского счета Банк в одностороннем порядке имеет право вводить новые Тарифы, вносить изменения в действующие Тарифы. Информацию о внесении изменений/ дополнений Банк размещает на стендах в офисах или в системе Дистанционного банковского обслуживания за 10 календарных дней до введения в действие измененных Банком Тарифов. В соответствии с Тарифами расчетно-кассового обслуживания, действующими с 22.12.2015 г. (http://www.trust.ru/upload/documents/sme/rko/Tariffs%20RKO%2022.12.2015.pdf), за осуществление платежа на счет физического лица в стороннем банке Банк удерживает комиссию, которая составляет 6 % от суммы операции (мин. 100,00 руб., максимум 10 000,00 руб.) и взимается дополнительно к размеру оплаты платежей через Расчетно-Кассовый Центр Банка России и банки-корреспонденты (за один расчетный документ) при предоставлении платежного поручения: - на бумажном носителе; - с использованием системы штрих-кодирования ПАК BiZone; - с использованием АС «Банк-Клиент» (BSS). На телефонные звонки сотрудники офиса отвечают при условии отсутствия Клиентов, обратившихся лично. О принятом по заявлению решении Вы были уведомлены о телефону. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

Нормальный банк и сервис

Оценка 4

В 2011 году зарегистрировался, как ИП и открыл р.с. и дебетовую карту в банке Траст. Подключился к Банк Онлайн Бизнес. Сервисом банка доволен. Сотрудники вежливые, компетентные и... Читать полностью

11.01.2014

За работу твердую четверочку можно смело ставить

Оценка 4

С Банком Траст сотрудничаю довольно плотно, у меня небольшая фирма, занимаюсь грузоперевозками, в т.ч. и за границу ездить приходится. Обслуживаюсь и как юрлицо, открыт счет на мою... Читать полностью

20.11.2013

Опыт работы с Трастом

Оценка 4

Работаю как ИП. Решил открыть счет в банке Траст. Тем более я то их услугами пользовался не однократно и по переводу денег, и кредитная линия была открыта, есть кредитная карта... Читать полностью

16.09.2013

Неудобный график работы офиса в Мытищах

Оценка 4

У нас в Мытищах, только один операционный офис банка Траст, да и в том нет кассы, все платежи делаем через банкомат, который там же в офисе и установлен. К работе сотрудников... Читать полностью

02.09.2013

Работают хорошо!

Оценка 4

Клиент Траста более пяти лет. Раньше получала зарплату, по карте, потом года полтора был перерыв, ну может несколько раз меняла валюту в их отделениях, к слову, у них курсы всегда... Читать полностью

30.08.2013

В целом хороший банк

Оценка 4

Я банком доволен, постоянно сотрудничаю с ним уже около трех лет, у меня и зарплатная карта в Трасте, и депозит для почетных клиентов, и кредитная карта Visa c лимитом 120 000... Читать полностью

27.08.2013