Банк не закрывает счет по заявлению и необоснованно требует погасить задолженность

03.03.2016 11:58
4199
13
Оценка
1
Отзыв проверен
По 18.02.2016 включительно у меня на вкладе находилась сумма, превышающая 30 000 руб., необходимая для бесплатного обслуживания карты. 18.02.2016 все денежные средства со счета вклада были переведены на СКС и отправлены на другой мой счет в другом банке. В этот же через Интернет-банк мной была подана заявка на закрытие комплексного договора на банковские услуги и банковских счетов. Дополнительно скан подписанного заявления на бланке банка был отправлен на адрес электронной почты feedback@touchbank.com. После праздников подписанное заявление было направлено заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес АО "ОТП Банк". 02.03.2016 в 14:39 по МСК мне поступил входящий звонок с номера +7-499-271-13-17. Представились сотрудником службы безопасности "Тач Банк" и уточнили, когда я собираюсь погасить образовавшуюся задолженность за обслуживание карты в размере 236 руб. Похоже, что аналогичная ситуация будет с супругой, у которой также был закрыть вклад и день в день было направлено заявление на закрытие счетов и договора. Прошу разобраться в ситуации. Заранее благодарен!
Тач Банк
2016-03-04T05:45:25+03:00
suleymanov_aydar, добрый день! Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Попросила коллег проверить правомерность начисления комиссии. Вернусь к вам с ответом сразу, как получу информацию. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank
suleymanov_aydar
2016-03-18T16:50:31+03:00
На данный момент заявление на расторжение договора принято банком. По комиссии в размере 236 руб. вопрос так и не был решен. Да, и ладно. Моя догадка состоит в том, что банк ошибочно исчислил НДФЛ по программе лояльности дважды, вследствие чего и образовалась задолженность. Подробнее расписал на форуме: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=282338&MID=4553812#message4553812
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017