Наихудший - TouchBank

04.03.2016 17:49
1930
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Наихудший - TouchBank. 1. Карту везли - в срок не уложились, в известность не поставили о изменении доставки, пока сам не позвонил, через 2 недели и не договорился о встрече. 2. Доставка - встретились, сфотографировал, договор подписал. В договоре обязательно SMS банк и рекламные рассылки. На вопрос, что мне это не нужно курьер позвонил своему руководителю и тот сказал, что в договорах ничего менять нельзя, а все поменяете в интернет-банке. Курьер сказал, что через два часа придет СМС и карта будет доступна для активации. 3. Активация - еще неделя прошла и появилась возможность активировать карту! 4. Интернет банк - глюки в разных браузерах разные, при совершении платежей, ошибки процессинга, но самая главная фишка это онлайн чат с сотрудником банка - как только он соединяется с оператором срабатывает "сессия в интернет банке заканчивается" и сбрасывается чат, а дальше все по кругу, история чата не сохраняется)! И если вам удалось соединится с сотрудником банка, то у каждого своя версия через сколько времени карты активируются (есть три версии - сразу, через день, на усмотрение банка после получения карты). 5. Кое-как удалось активировать карту и закинуть деньги. 6. просил у операторов оставить претензию по поводу всего происходящего, никто внятно ничего не может ответить, ни соедениь, ни оставить заявку. 7. потом пришло понимание "зачем мне все это" тем более весь коллектив компании наблюдал за мною и за всем происходящем, одним из основных мотиваций были проценты и баллы. 8. захотел закрыть карту, тоже не прозрачная процедура - нужно написать в техподдерржку и там все сделают. 9. захотел снять деньги - операция отклонена банком!?! Звонят с московского номера типа с безопасности начинают задавать какие то вопросы, я говорю, что недоволен работой банка, они блокируют карту. Вот такой цирк!!!
Тач Банк
2016-03-05T08:56:29+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017