Печальный опыт использования дебетовой карты, зарплатный проект

06.03.2016 11:57
5489
Оценка
1
Отзыв проверен
Весной 2015 года, теперь уже почти бывший работодатель выдал мне зарплатную карту MasterCardРайффайзен Банка. При том, что заявление на ее выдачу я не писал. Ну, выдал и выдал. В конце лета 2015 Райффайзен ушел из Хабаровского края, закрыв здесь все офисы, но меня это не коснулось, ибо карта моя оказалась оформлена через Новосиб! В конце осени у меня возникла проблема с паролем от интернет-банка, выяснилось, что Раффайзен не может меня идентифицировать по телефону, т.к. на мою карту не установлено кодовое слово и я потерял доступ к интернет-банку (Raiffaisen Connect). Пару раз звонил им на горячую, но ничего не добился. Менеджеры переключали, брали время посоветоваться, думали, но ничего так и не сделали, потратив кучу времени. Где-то в то же время мне перестали приходить смски с подтверждением транзакций (ну те самые, которые приходят при попытке оплатить что-либо онлайн), тоже пару раз звонил, но банк отказался даже делать техническую заявку о неисправности, т.к. у меня нет кодового слова, а значит я не могу доказать, что я клиент. Сейчас я в отпуске с последующем увольнением. На карте остатки последней зарплаты и должны были прийти отпускные, но я не могу их снять, т.к. на карте перестал читаться чип, банкоматы ее не принимают, а я тупо не могу получить свои деньги! Связался с Банком по горячей линии: предлагают лично явиться в ближайшее отделение (ага, в Новосиб к ним слетать?), после довольно продолжительного звонка с уточнениями у начальства, длинными ожиданиями и прочим, мне пообещали скинуть какой-то шаблон, по которому нужно составить заявление, заверить нотариально и выслать к ним. Но так и не отправили мне этот шаблон. Понимаю, что ситуация у меня мягко говоря не стандартная, но отсутствие квалифицированной поддержки и хоть каких-то вариантов решения вопроса убивают веру в этот банк.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-03-21T14:01:46+03:00
Добрый день! В первую очередь, позвольте принести Вам наши извинения за досадную ошибку сотрудника информационного центра банка. Заявление на изменение персональных данных было направлено Вам 16 марта 2016 года. Мы сожалеем, если вы испытали неудобства при обслуживании в нашем банке, и надеемся, что в будущем обслуживание и продукты банка будут полностью удовлетворять всем Вашим требованиям. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024