Не выдали проценты по вкладу!

09.03.2016 11:41
8658
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашёл сегодня в банк получить карту и снять проценты. Ну, карту худо-бедно выдали. Правда воспользоваться ей сразу не получилось. Я понимаю, конечно, что конверт с пинкодом-это "прошлый век" уже, но тогда следует наладить нормальную работу службы по активации и формированию пинкода. Дозвониться я не смог. Через оператора колцентра тоже не соединили. Но это ладно, рабочие моменты (пока, во всяком случае). Но вот начисленные проценты не выдали - это уже напрягло не по-детски! Отговорка: надо ждать, у нас предыдущий день не закрыт, после праздников всегда так бывает! Сколько ждать - никто сказать не может. Радостно! Мне, наверное, приснится должно было, что начало рабочего дня и рабочей недели совсем не означает, что банк начал нормально функционировать. В общем, если всё, что мне сказали в отделении правда, то уже начинаю жалеть, что связался с данной организацией. Про худший вариант развития событий думать не хотелось бы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-24T11:09:36+03:00
В итоге, проценты Вы получили?
Karantinn
2016-03-24T16:05:21+03:00
Получил, сутки спустя.
Банк БКФ
Банк БКФ
2016-03-09T13:39:29+03:00
Уважаемый Karantinn! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка БКФ! Сожалеем, что данный визит в отделение Банка не вполне соответствовал Вашим ожиданиям. Некоторые пояснения по ситуации: 1) Порядок получения пин-кода детально отработан (www.cfb.ru/private-person/cards/pin/) и в 99,99% случаев работает без каких-либо сбоев, что безусловно гораздо удобнее конвертов. Ваша карта была активирована в 10:06, а с 10:09 можно было получить пин-код, позвонив с номера, который привязан к карте по телефону 8-800-234-56-20 (автоматический круглосуточный сервис). Возможно, Вы попали на какой-то минутный сбой, но ежедневно десятки клиентов получают и меняют пин-коды, без проблем дозваниваясь по указанному номеру. По данным системы в 11:51 пин-код Вы успешно получили. 2) Приносим свои извинения за, возможно, недостаточно учтивое поведение сотрудника. Речь шла заключалась о необходимости подождать 5-15 мин, когда в АБС банка можно будет выполнить операции, во избежание получения некорректных данных по Вашим счетам. Такие задержки случаются крайне редко (1-2 раза в год) и, как правило, связаны с длинными выходными, после которых требуется выполнить большой объем внутренних проводок до начала обслуживания клиентов. По факту с такой проблемой сталкиваются единицы клиентов, однако мы работаем над устранением этого неудобства.

О банке

Народный рейтинг

196 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты