"Вы успеваете произвести минимальный платеж?"

10.03.2016 20:20
7134
39
Без оценки
Клиент банка 6 лет (без нескольких дней): вклады, дебетовая карта. Кредитную карту "АА" имею тоже и уже не первый год. При первой де выдаче карты "АА" установили кредитный лимит в 200 000 руб (вау, я и не просил столько). Через какое-то время лимит был повышен до 210 000 р. (по инициативе банка), а на днях - до 260 000 руб. (по инициативе банка). Ни просрочек, ни долгов, - идеальный клиент. И вот сегодня мне звонят с телефона +7 499 550-19-37 и спрашивают, успеваю ли я оплатить в срок (осталась пара дней) минимальный платеж - 6 500 руб. Успеваю; а что, у вас появились причины для сомнений? Нет, мы всем звоним. Да? Ранее не звонили... И правда - ранее не звонили. Мне. И вот теперь начал думать: одной рукой - на тебе, лояльный клиент, лояльный кредит, а другой - а ты правда наш лояльный клиент? Начал думать про "а нужна ли мне такая карта, если мне будут за пользование кредитом мордой тыкать". [url=https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/b678689ca6143ed8a149db8173ff629b5f39b511e8e037f8b56566627cab5c66/inf/lUiigeXBOfJREmwNOqvdUYg7KcioxfFoP4ATUKGskci0fFxaeifS_kPxlcKONq0ogI-vaq9gttwkUFYaGmxR3g%3D%3D?uid=17612498&filename=IMG_4399.PNG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=285x500]Скрин прилагаю.[/url] Как видно, в момент звонка на всех счетах Тинькофф Банка находилось значительно больше 260 000 руб., но то ли "коллекторам" эти данные не видны, то ли мода пошла такая - своей добротой потом в морду тыкать... Как бы так сделать, чтобы не было звонков-то раньше, чем появится просрочка? А? Неужто только если закрыть счет карты? Посмотрел в интернете отзывы про этот телефонный номер: ой, ой, ой... Это уже годами так происходит, оказывается...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-22T17:33:33+03:00
По результату обращения оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-11T12:57:55+03:00
Здравствуйте. Наличие средств не депозитных счетах не является гарантией возврата средств по кредитному продукту. Банк не преследует цели такими напоминаниями причинить неудобства, скорее наоборот, пытается предупреждать ситуации с нарушением оплаты, так как последнее не выгодно ни клиенту ни банку. В любом случае, приносим извинения, если звонок доставил неудобства. Мы исключили Вас из будущих коммуникаций с напоминаниями произвести оплату. Более подробную информацию по данному вопросу Вам сегодня представил сотрудник банка в ходе телефонного разговора. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Хочу выразить признательность менеджеру Елене П-ик за её высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность. Благодаря личной заинтересованности Елены в моем вопросе, я... Читать полностью

12.09.2024

Помогли быстро и оперативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за... Читать полностью

12.09.2024

Банк, которому на вас не всё равно

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги

Оценка 5

Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и... Читать полностью

11.09.2024

Исправили проблему с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять... Читать полностью

11.09.2024