Мы должны умолять, чтобы нас обслужили?

14.03.2016 00:22
6286
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Чтобы перевести на валютный вклад ТКС банка, выбрали Авангард - комиссия 15 у.е. за перевод через ИБ. Вроде все просто. Только вот, чтобы попасть в ИБ надо пройти ад, что сравним с тупостью и медлительностью сотрудников офисов. А главное бесполезности онлайн техподдержки. Рассказываю: Выбрали 1.5 часа, чтобы четко по плану от техподдержки сначала завести неименную карту, потом подключить ИБ, взять коды карты, положить валюту через кассу на валютные счета, привязанные к профилю клиента банка. И далее уже спокойно через приложение сделать перевод. Сначала нам сотрудница банка минут 40 оформляла, регистрировал карту неименную - она прям копия ленивцев из Зверополиса, такой же туманный взгляд. Далее отстояв очередь к кассе нам говорят, что наша неимееная карта пришла им без пин-кода (вот ведь досада?? нам вообще все равно почему так). И Ваш оператор предложила просто переоформить новую карту. Мы сказали, что уже не успеваем, тогда при нас все договоры на карту уничтожили и заверили, что в любом  офисе можно оформить новую карту неименную, это быстро ибо мы как клиент уже в базе. Уже расстроенные от потери времени, но в надежде, что банк то ЛУЧШИЙ? Занялись своими делами. Сегодня в свободное время пришли в ТЦ Южном в другой офис, и оператор сказала, что не может нам выдать неименную карту, ибо за нами уже числится одна. ЧТО? Ведь оператор на Толстого при нас порвала все документы на карту и заверила, что проблем не будет (и даже не извинилась за отнятое время у нас - типа это нам же нужен сервис). В итоге беспомощная в ТЦ Южный операторша сказала, что нам надо ехать на Толстого и там возможно могут решить вопрос. Техподдержка тоже самое сказала.  Получается, мы уже клиенты, но войти в ИБ не можем ибо карта за нам есть, договора на карту у нас нет(ибо он уничтожен) карту мы не получили никакую. Воспользоваться услугами банка не можем и должны снова ехать на толстого и видимо умолять нас все таки принять наши деньги? И это сервис? Ни извинений ни попыток уладить вопрос - тупо есть проблема, решайте ее сами, снова терпеть медлительность сотрудников? И за что звание лучшего банка? Не пойму - в другом банке ни разу не было грустно - всегда решали любые вопросы, а тут простая задача - принять деньги и дать нам доступ в ИБ. но это обалдеть какой квест.
Авангард
2016-03-25T17:27:07+03:00
Уважаемый Клиент, Проведенная проверка подтвердила, что при выдаче Вам неименной карты сотрудниками офиса был совершен ряд ошибок, которые привели к описанным в отзыве последствиям. Виновные сотрудники наказаны, с ними проведено дополнительное обучение. Сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО АКБ «Авангард»
alexaveryanova
2016-04-05T14:43:00+03:00
Это треш конечно. Нажала кнопку проблема решена только, чтоб не звонил больше назойливый директор филиала с просьбой нажать "Проблема решена". Мы свою задачу решили, просто преодолев тупость сотрудников. Помог ли банк в этом? - нет, возможно,потом были проведены беседы с сотрудниками. Но мы вряд ли это уже узнаем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
76
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020