Банк делает дебетовую карту больше месяца, или В этом "Loco" мне - не "место"

14.03.2016 07:39
9471
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Никогда не был клиентом "Локо-банка" и вот решил завести дебетовую карту. Ту самую "Дебетовую карту года" по версии Вашего сайта: http://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/dokhodnaya-debetovaya-karta-loko-banka-stala-kartoy-goda/ 13 февраля пришел в Операционный офис «Уфа–Центральный» (450077, г. Уфа, ул. Ленина, д. 44/46), мне завели текущий и специальный карточный счета, причем операционист зачем-то попросила сразу положить на СКС деньги, хотя это совсем не обязательно. На вопрос: "Зачем?" последовал странный ответ: "Вы же раньше не являлись клиентом банка". Логики не уловил, но спорить по пустякам не стал и внес на СКС через кассу 100 рублей. Срок на изготовление карты был обещан вполне стандартный для большинства банков - 2 недели, а известить о поступлении карты в отделение должно было SMS-сообщение. Прошел почти месяц, никакого SMS от банка я не дождался. "Ну, наверняка просто забыли послать, ведь не может же банк месяц делать вполне обычную дебетовку", - миролюбиво подумал я. 11 марта, в пятницу, я пришел в офис, где убедился, что зря плохо думал о банке: с рассылкой SMS-сообщений в нем, наверное, все организовано очень четко, так как мне оно и не полагалось. Причина банальна - банк так не удосужился выпустить мне карту. На мой робкий вопрос операционистка, понятное дело, сослалась на некие вероятные технические проблемы, возникшие именно и только при изготовлении моей карты: "А так у нас обычно 2 недели делают...". Она позвонила в какой-то другой офис (видимо, еще более «Центральный») и спросила, есть ли в последней поступившей партии карт и для их отделения. Карты были, но поступить в отделение они должны были только в понедельник, т.е. 14 марта. "Но вашей карты там может и не быть. Ждите SMS, у нас с их рассылкой все четко...". В понедельник, 14 марта, я зашел и интернет-банк "Локо Online" и напротив строки "Текущее состояние" своей карты увидел статус: "В процессе изготовления". Я понял, что наверняка в той самой последней партии карт моей точно не будет, и ждать SMS не стоит. А вот, что стоит сделать точно, так это сегодня же поехать в банк, закрыть счета, получить назад 100 рублей (надеюсь, банк значительно улучшил свое финансовое состояние, попользовавшись ими бесплатно больше месяца) и побыстрее забыть, что есть такой банк. И пусть "Локо-банк" дальше продолжает "процесс изготовления" моей карты хоть до морковкиного заговения. Но уже без меня, ибо банк, который больше месяца делает дебетовку мне раньше как-то не встречался (а кое-какой опыт в банковской сфере есть), и желания иметь с ним дело не вызывает. А то, что я пробыл клиентом банка с названием от [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA]лат.[/url] [i]locus[/i] «место» так недолго, убежден, к лучшему, ибо почему-то меня терзает смутное сомнение, что в нем все обстоит четко только и исключительно с рассылкой SMS-сообщений. Впрочем, не обязательно, ведь и в этом я не имел возможности убедиться... В общем, в этом "Loco" мне - не "место"!
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-03-15T15:30:29+03:00
Уважаемый vasandr64! Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была решена. Мы благодарим Вас за выбор ЛОКО-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
DELETED
2016-03-15T18:40:18+03:00
Действительно, сегодня получил SMS-сообщение, что карта доставлена в офис. Пришло оно даже раньше, чем официальный ответ. Позвонили из банка и принесли извинения за месячную волокиту. Понятно, что карта лежала в офисе моего города. Причина - не "технические проблемы", а пресловутый человеческий фактор. Так или иначе, но проблема решена. Карту получил, будем взаимодействовать с банком дальше. Благодарю банк за оперативную реакцию и быстрое решение проблемы! Ну, а нерадивые сотрудники есть в любом банке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021